Роспотребнадзор посчитал незаконной отмену заказов с Ozon, сделанных при сбое с падением цен до 1 рубля Статьи редакции

Из-за сбоя многие товары стоили от 1 до 50 рублей.

  • О том, что маркетплейс действовал не по закону, пресс-служба ведомства рассказала ТАСС.
  • Технический сбой юридически «не меняет ситуации» для потребителей, так как продавцы могут установить цену в 1 рубль, чтобы привлечь внимание к товару или бренду, считают в Роспотребнадзоре.

В таких случаях у продавца, безусловно, есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может.

пресс-служба Роспотребнадзора
  • В ночь на 1 ноября на Ozon произошёл сбой и система снизила цены на часть товаров. Многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. В компании сообщили, что неправильные заказы покупателям отправлять не будут и вернут им деньги.
Материал дополнен редакцией
0
328 комментариев
Написать комментарий...
EpiSH

"В таких случаях у продавца, безусловно, есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора."
Кто-нибудь может объяснить, на кого в суд должен подавать продавец в таком случае? Есть тысячи покупателей, оформившие договор купли продажи по оферте, продавец не может установить даже точные личности, так как паспортные данные при оформлении заказа не требуются. То есть какой из этих вариантов правильный?
1) Продавец подаёт в суд на каждого покупателя, несогласного с тем, что цена ошибочная?
2) Продавец подаёт в суд на самого себя? Чтобы суд признал что цена ошибочная и сам аннулировал все сделки?
3) Продавец подаёт в суд на маркетплейс?
4) Роспотребнадзор ошибся и всё таки имел в виду, что покупатель подает в суд на продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Максим А

Покупатель подаёт в суд на продавца.
Продавец подает в суд на маркетплейс.

Роспотребнадзор как вспомогательных орган.

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда