Журналисты случайно украли йогурт из автоматического магазина Amazon Go Статьи редакции
Компания разрешила его не возвращать.
Журналисты CNBC испытали магазин самообслуживания Amazon Go, который работает без касс, и случайно «ограбили» его на одну банку йогурта марки Siggi. Они закупились продуктами и брендированными товарами компании, однако после выхода из магазина заметили, что система зафиксировала не все покупки.
Вице-президент Amazon Джанна Пуэрини позволила журналистам оставить банку. «Это случается так редко, что мы даже не стали создавать форму для отзывов покупателей о подобных случаях. Спасибо, что рассказали нам, наслаждайтесь завтраком», — сказала она.
Системы контроля Amazon Go должны автоматически распознавать товары, которые покупатель берёт с полок, и добавлять их в виртуальную корзину. Если клиент вернул покупку обратно, товар убирается из корзины. При выходе из магазина со счёта покупателя в Amazon списывается общая стоимость покупок.
Первый магазин Amazon Go был анонсирован в конце 2016 года и компания хотела открыть его весной 2017 года. Однако фактически он открылся 22 января 2018 года — компании потребовался почти год, чтобы доработать систему контроля, которая сначала часто ошибалась при большом количестве покупателей. В Amazon пока не планируют внедрять такую технологию во все свои магазины или лицензировать её для других ритейлеров.
"система ломается настолько редко..." в первый же день работы
Просто ошибки случаются и в пользу магазина. Поэтому им без разницы.
Комментарий удален модератором
Чего не сделаешь, ради статьи на Хабре.
Я один фигею с одной печенюшки 80 гр по 2 с лишним доллара?
Мляя, это будущее. А у нас, сука, торжественно открывают колонку водопроводную(((
Почему же, кассы самообслуживания начали появляться - удобная штука, когда мало покупок.
Первый раз я их увидел в США 10 лет назад, а поставили их очевидно еще раньше :)
В краснодарском Магните сделали кассы самообслуживания, но проблема в том, что они туда поставили очень тупые компы, поэтому легко можно пробить позицию два раза, а так же они туда встроили весы и когда ты складываешь взвешивается не только весовой товар, но и обычный, поэтому когда места в этих весах уже нету, то они тупо не дают пробить ещё товар и пишут "зовите кассира", то же, чтобы отменить лишнюю позицию. Вопрос только в том, зачем нужны такие кассы самообслуживания, если все равно надо ждать кассира? Как потенциальному вору поможет отмена в чеке?(ведь он может просто не пробивать товар)
Комментарий удален модератором
Секундочку, кстати!
Учитывая порядок обслуживания в Amazon Go (каюсь, не очень вчитывался в новости о нём, мог пропустить что-то), обязан ли покупатель вообще следить за тем, что набор оплаченных товаров соответствует фактически взятым? Тут ведь нет корзин и ни к чему применить требование "выложите весь взятый товар на ленту перед кассой". Или есть позиция, что клиент перед оплатой _обязан_ удостовериться в соответствии сформированного списка содержимому сумки? Странновато, если так. Может человек в глубокий рюкзак кучу всякого набросал, как всё проверить? И если человек просто забыл о каком-то товаре и он при этом не зафиксирован? Как-то мутно получается. Какой-то дополнительный фактор контроля должен быть, наверное.
Подразумевается, что вся система должна проконтролировать, что взял клиент — хоть в сумку убрал, хоть в рюкзак. Счёт он видит уже когда выходит из магазина.
Если верить амазону, покупатель ничего не должен проверять, контроль полностью лежит на системе.
Думаю, набеги желающих "хакнуть систему" (в разных целях) не заставят себя ждать.
Да пусть хакают, для амазона это реклама их основного сервиса
Система закидывает товар в корзину в момент снятия его с полки. Так что хоть в сумку, хоть в трусы – разницы нет.
Хакеры теперь будут закупаться там.
А если на счету в Амазоне у покупателя меньше денег, чем та сумма, на которую он набрал товара и _уже_ вынес???
а когда ты на яндекс.такси прокатился, а денег недостаточно для оплаты? спишут позже.
Яндекс списывает в начале поездки, если на карте денег нет - переключает на наличку. В убер и гетт, на сколько знаю, есть "кредит" тот самый.
Например, у Тинькова есть функция, которая запрещает онлайн покупки. И, если она включена после привязки карты, то можно доехать "в долг", т.к. при следующей поездки система потребует оплатить предыдущую поездку вместе с сейчашней.
наоборот. убер списывает вначале. яндекс после.
В Яндекс.Такси стоимость поездки известна заранее, а тут зашёл с 5 баксами на счету, а набрал на сотку, например.
Вы кредитками не пользуетесь, чтоли?)
Овердрафт. Выйдешь за лимит - дорогой технический овердрафт. Ибо следи за балансом.
Это ж США, там у всех кредитки. А действительность карты наверно могут проверять на входе.
турникет не откроется
Комментарий удален модератором
Фиаско... ну вы поняли)
Комментарий удален модератором
Будущее уже там
Слишком низкие турникеты.
И по-моему, там не в момент снятия с полки составляется список покупок, а при выносе. Есть ведь какие-то метки на выходах из магазинов даже сейчас. Просто клеятся ко всем товарам и всё. Нет?
Комментарий удален модератором