Ozon снизил требования к минимальной площади новых пунктов выдачи заказов с 20 м² до 15 м² Статьи редакции

Примерочная теперь не обязательна.

  • В тарифе «Точка роста» минимальная площадь для пункта выдачи заказов сократилась до 15 м². В тарифе «Максимум бренда» — с 30 м² до 25 м². Условия действуют только для новых партнёров ритейлера, для действующих требования остаются прежними, объявила компания.
  • Размер выплат партнёрам не изменился — 3,5% и 4,4% от месячного оборота соответственно. Новые правила действуют в тестовом режиме до 25 декабря.
  • Ozon рассчитывает, что требования расширят возможности открытия ПВЗ в малых городах, а в больших — позволят проверить популярность района перед открытием большой точки. Всего у Ozon более 15 тысяч пунктов в России.
  • Франшизу фирменных ПВЗ развивает Wildberries, минимальная площадь точки — 30 м² с примерочной. Партнёры зарабатывают 5% от оборота ПВЗ. У Wildberries более 20 тысяч ПВЗ. У «Яндекс.Маркета» минимальная площадь точки — 20 м², партнеры получают 8–20% от оборота пункта в зависимости от региона и срока работы точки.
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Когда-то был

Зачем? Сейчас полно пустующих отличных помещений. На 20-то было тесно, хрен развернешься.... а 15-ть вообще жуть

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Это что такое на фото?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

Пустое отличное помещение видимо

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Сервер поставить можно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

А я думал скриншот из сайлент-хилла

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда