Ozon снизил требования к минимальной площади новых пунктов выдачи заказов с 20 м² до 15 м² Статьи редакции

Примерочная теперь не обязательна.

  • В тарифе «Точка роста» минимальная площадь для пункта выдачи заказов сократилась до 15 м². В тарифе «Максимум бренда» — с 30 м² до 25 м². Условия действуют только для новых партнёров ритейлера, для действующих требования остаются прежними, объявила компания.
  • Размер выплат партнёрам не изменился — 3,5% и 4,4% от месячного оборота соответственно. Новые правила действуют в тестовом режиме до 25 декабря.
  • Ozon рассчитывает, что требования расширят возможности открытия ПВЗ в малых городах, а в больших — позволят проверить популярность района перед открытием большой точки. Всего у Ozon более 15 тысяч пунктов в России.
  • Франшизу фирменных ПВЗ развивает Wildberries, минимальная площадь точки — 30 м² с примерочной. Партнёры зарабатывают 5% от оборота ПВЗ. У Wildberries более 20 тысяч ПВЗ. У «Яндекс.Маркета» минимальная площадь точки — 20 м², партнеры получают 8–20% от оборота пункта в зависимости от региона и срока работы точки.
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Я бы вообще разрешил в лифтах и толчках открывать

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Ваша ячейка находится на 14 этаже пожарной лестницы, справа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

На фасаде, на кондиционере еще место есть.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда