Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой
Если хотите проникнуться духом Хюгге и никогда про него не забывать, не нужно украшать дом к новому году. Достаточно один раз представить, что вы покупаете керамическую кружку за 17 000 рублей или брелок за 66 000, который сам намекает куда с ним стоит пойти.
Не секрет, что покупатели готовы платить за новогоднее настроение бешеные деньги, но у всего есть свои пределы и рамки. Продавцы Wildberries, кажется, решили про них забыть. И как бы они не ругали площадку, будем честными, сегодня дурно себя повели именно многие селлеры. Пусть и благодаря вседозволенности, которую не смог пресечь маркетплейс.
На Wildberries специально к "Черной пятнице" завели несколько разделов. Тут новинки акции, бестселлеры и очень большие скидки. Последние и притянули наше внимание. Тут даже проваливаться в товарные карточки не пришлось - на предпросмотре виден весь цвет и свет акционных товаров.
Можно было бы сослаться на ошибку модераторов, но в разделе "Большие скидки" адекватных предложений нет совсем. Точнее так: стоимость товаров на распродаже выглядит вполне ничего. Прежняя стоимость - странно.
Например, в давно уже перегретой и непопулярной нише антистресс-игрушек, в Черную пятницу появился попит стоимостью 34 999 рублей. Сегодня его продают со скидкой 99%.
По соседству с попитами расположились и брелки. Посмотрите на глаза этих металлических мышек. Полагаем, они тоже удивляются своей новой стоимости, которая от прежней отличается в 40 раз. Если заглянуть в аналитику, то станет ясно, что продавец и раньше демонстративно ловил покупателей на огромные скидки. Однако, именно к "Черной пятнице" он поднял и без того высокую цену товара почти в 3 разаю.
Особняком на этом празднике скидок стоят керамические кружки. Товар сезонный, но вряд ли нужный настолько, чтобы потратить на него почти 20 000 рублей.
Наш фаворит - контейнеры для хранения по цене съемной квартиры в Москве. Причем товарная карточка выглядит настолько странно и неинформативно, что сразу хочется найти кучу альтернатив тому, куда пристроить свои 4 301 рубль.
Еще один забавный факт. Продавец данного контейнера, крутанул цены вверх далеко не перед Черной пятницей. Механику - "огромная цена-огромная скидка", судя по данным сервисов аналитики, он использует постоянно. Правда, за последние 30 дней у товара нет ни одной продажи. Тогда зачем все это?
В нашем личном ТОПе также оказался и фольгированный шар, который до скидки, якобы, стоил дороже 8 000 рублей.
Все это жутко увлекательно, но все-таки жутко. Нам не понятны две вещи. Как подобные товары с гигантским разрывом между базовой ценой и ценой продажи проходят в список акционных? Почему автоматика Wildberries, которая так отлично справляется с нелегальными отзывами на площадке, не способна отсеять такие позиции?
Второй вопрос - зачем продавцы до сих пор продолжают использовать подобную механику. Да, покупатели любят скидки и охотно откладывают деньги для участия в распродаже. Но за время ожидания они не успевают потерять рассудок, чтобы с упоением заказывать товары с гигантскими скидками. Они, как минимум, выглядят странно. Как максимум, похожи на желание продавца кинуть клиента.
Аналитика доказывает, что продаж у столь дорогих товаров все равно нет. При этом репутация маркетплейсов (не важно каких именно) разваливается на глазах. Допуская на витрину продавцов-накрутчиков, площадка отталкивает покупателей. Они бояться заказывать товары и уходят на маркетплейсы, где с описаниями и ценами все более-менее понятно.
Ну и чтобы вам было чем делиться с друзьями и коллегами, оставим ниже подборку других сумасшедших скидок. Поверьте, там есть на что посмотреть.
Автор статьи, видимо, никогда не торговал на Вайлдберриз. Вайлдберриз к распродаже устанавливает не необходимый % от "прошлой цены", а называет тебе конкретную цену товара, до которой ты должен снизиться, чтобы участвовать в их акции. И эта необходимая цена, действительно, ниже, чем средняя цена твоих продаж за последние 2 месяца. Если не соглашаешься на такую цену - в акцию не попадаешь. Приведённый на картинке товар предыдущие 2 месяца продавался по цене дороже (от 28 до 95%), а теперь цена снижена. Иначе бы он не обзавёлся плашкой "Чёрная пятница" под названием. Так что снижать цены приходится реально, а не с помощью увеличения указанной "прошлой цены"
не говорите глупостей, вот пример одеяло до черной пятницы можно было купить за 1200, и даже чуть дешевле, а сейчас вот так. И изначальный ценник в 8500, это просто неуважение к покупателю, никогда оно столько не стоило.
Самая низкая цена была 1584 , судя по мп статс и где вы взяли цену 1200 из потолка? Может со скидкой покупателя, но она небольшая
А так разброс цен у компании был и
1584
1618
2329
И тд по списку
А то что вы видите скидку от 8000 это маркетинговый ход . Как вы этого понять не можете , скушайте сникерс , почитай про маркетинг
несколько месяцев назад покупал это одеяло на другом сайте за 1350р, но потом увидел его на wb и оно там было дешевле, цену написал примерную. Выкуп у меня небольшой, чуть больше 120к
Поверьте мне, Дмитрий - я говорю, как есть. Цену нас продавцов заставляют теперь снижать от реальной цены продажи (а не от перечеркнутой). Т.е., чтобы у меня там ни было указано в перечеркнутой цене - если я в последние 2 месяца продавала футболку за 300 руб., то именно от этих 300 рублей я и должна снизить цену, чтобы участвовать в распродаже. Я так снижать не могу - это будет ниже себестоимости. Поэтому я не смогла участвовать в Чёрной пятнице от Вайлдберриз. А всё, кто реально снизил цену - получили плашку "Черная пятница" рядом с наименованием. А перечеркнутая цена вообще не имеет никакого значения при распродажах, просто смотрится "красиво". И я согласна - это не совсем гуманный метод воздействия на покупателя. Кстати, теперь введёна история цены товара - вы можете посмотреть за сколько реально продавался товар в течение времени. Теперь уж точно никто Вас не обманет этим.
спасибо, динамика цен очень полезное нововведение
Посмотрите динамику цен, и кто из нас не прав?
Оба правы) Видите, там самый высокий пик, даты нет, но это должна быть цена сентября-октября. Вот от этой цены Вайлдберриз и заставил поставщика снизить цену. Как и всех нас. Т.е. в октябре он продавал людям дороже, а в ноябре цена, действительно, ниже.