{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавцы Wildberries увеличили цены почти на 100%, чтобы продать их в "Черную пятницу" с глобальной скидкой

Если хотите проникнуться духом Хюгге и никогда про него не забывать, не нужно украшать дом к новому году. Достаточно один раз представить, что вы покупаете керамическую кружку за 17 000 рублей или брелок за 66 000, который сам намекает куда с ним стоит пойти.

Не секрет, что покупатели готовы платить за новогоднее настроение бешеные деньги, но у всего есть свои пределы и рамки. Продавцы Wildberries, кажется, решили про них забыть. И как бы они не ругали площадку, будем честными, сегодня дурно себя повели именно многие селлеры. Пусть и благодаря вседозволенности, которую не смог пресечь маркетплейс.

На Wildberries специально к "Черной пятнице" завели несколько разделов. Тут новинки акции, бестселлеры и очень большие скидки. Последние и притянули наше внимание. Тут даже проваливаться в товарные карточки не пришлось - на предпросмотре виден весь цвет и свет акционных товаров.

Можно было бы сослаться на ошибку модераторов, но в разделе "Большие скидки" адекватных предложений нет совсем. Точнее так: стоимость товаров на распродаже выглядит вполне ничего. Прежняя стоимость - странно.

Например, в давно уже перегретой и непопулярной нише антистресс-игрушек, в Черную пятницу появился попит стоимостью 34 999 рублей. Сегодня его продают со скидкой 99%.

По соседству с попитами расположились и брелки. Посмотрите на глаза этих металлических мышек. Полагаем, они тоже удивляются своей новой стоимости, которая от прежней отличается в 40 раз. Если заглянуть в аналитику, то станет ясно, что продавец и раньше демонстративно ловил покупателей на огромные скидки. Однако, именно к "Черной пятнице" он поднял и без того высокую цену товара почти в 3 разаю.

Аналитика средней стоимости, объема продаж и выручки товара продавца Wildberries данные сервиса внешней аналитики маркетплейсов SellerFox

Особняком на этом празднике скидок стоят керамические кружки. Товар сезонный, но вряд ли нужный настолько, чтобы потратить на него почти 20 000 рублей.

Наш фаворит - контейнеры для хранения по цене съемной квартиры в Москве. Причем товарная карточка выглядит настолько странно и неинформативно, что сразу хочется найти кучу альтернатив тому, куда пристроить свои 4 301 рубль.

Еще один забавный факт. Продавец данного контейнера, крутанул цены вверх далеко не перед Черной пятницей. Механику - "огромная цена-огромная скидка", судя по данным сервисов аналитики, он использует постоянно. Правда, за последние 30 дней у товара нет ни одной продажи. Тогда зачем все это?

Аналитика средней стоимости, объема продаж и выручки товара продавца Wildberries данные сервиса внешней аналитики маркетплейсов SellerFox

В нашем личном ТОПе также оказался и фольгированный шар, который до скидки, якобы, стоил дороже 8 000 рублей.

Все это жутко увлекательно, но все-таки жутко. Нам не понятны две вещи. Как подобные товары с гигантским разрывом между базовой ценой и ценой продажи проходят в список акционных? Почему автоматика Wildberries, которая так отлично справляется с нелегальными отзывами на площадке, не способна отсеять такие позиции?

Второй вопрос - зачем продавцы до сих пор продолжают использовать подобную механику. Да, покупатели любят скидки и охотно откладывают деньги для участия в распродаже. Но за время ожидания они не успевают потерять рассудок, чтобы с упоением заказывать товары с гигантскими скидками. Они, как минимум, выглядят странно. Как максимум, похожи на желание продавца кинуть клиента.

Аналитика доказывает, что продаж у столь дорогих товаров все равно нет. При этом репутация маркетплейсов (не важно каких именно) разваливается на глазах. Допуская на витрину продавцов-накрутчиков, площадка отталкивает покупателей. Они бояться заказывать товары и уходят на маркетплейсы, где с описаниями и ценами все более-менее понятно.

Ну и чтобы вам было чем делиться с друзьями и коллегами, оставим ниже подборку других сумасшедших скидок. Поверьте, там есть на что посмотреть.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Ксения Заляева

Автор статьи, видимо, никогда не торговал на Вайлдберриз. Вайлдберриз к распродаже устанавливает не необходимый % от "прошлой цены", а называет тебе конкретную цену товара, до которой ты должен снизиться, чтобы участвовать в их акции. И эта необходимая цена, действительно, ниже, чем средняя цена твоих продаж за последние 2 месяца. Если не соглашаешься на такую цену - в акцию не попадаешь. Приведённый на картинке товар предыдущие 2 месяца продавался по цене дороже (от 28 до 95%), а теперь цена снижена. Иначе бы он не обзавёлся плашкой "Чёрная пятница" под названием. Так что снижать цены приходится реально, а не с помощью увеличения указанной "прошлой цены"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

не говорите глупостей, вот пример одеяло до черной пятницы можно было купить за 1200, и даже чуть дешевле, а сейчас вот так. И изначальный ценник в 8500, это просто неуважение к покупателю, никогда оно столько не стоило.

Ответить
Развернуть ветку
aion aion

Самая низкая цена была 1584 , судя по мп статс и где вы взяли цену 1200 из потолка? Может со скидкой покупателя, но она небольшая
А так разброс цен у компании был и
1584
1618
2329
И тд по списку
А то что вы видите скидку от 8000 это маркетинговый ход . Как вы этого понять не можете , скушайте сникерс , почитай про маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

несколько месяцев назад покупал это одеяло на другом сайте за 1350р, но потом увидел его на wb и оно там было дешевле, цену написал примерную. Выкуп у меня небольшой, чуть больше 120к

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Заляева

Поверьте мне, Дмитрий - я говорю, как есть. Цену нас продавцов заставляют теперь снижать от реальной цены продажи (а не от перечеркнутой). Т.е., чтобы у меня там ни было указано в перечеркнутой цене - если я в последние 2 месяца продавала футболку за 300 руб., то именно от этих 300 рублей я и должна снизить цену, чтобы участвовать в распродаже. Я так снижать не могу - это будет ниже себестоимости. Поэтому я не смогла участвовать в Чёрной пятнице от Вайлдберриз. А всё, кто реально снизил цену - получили плашку "Черная пятница" рядом с наименованием. А перечеркнутая цена вообще не имеет никакого значения при распродажах, просто смотрится "красиво". И я согласна - это не совсем гуманный метод воздействия на покупателя. Кстати, теперь введёна история цены товара - вы можете посмотреть за сколько реально продавался товар в течение времени. Теперь уж точно никто Вас не обманет этим.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

спасибо, динамика цен очень полезное нововведение

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Посмотрите динамику цен, и кто из нас не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Заляева

Оба правы) Видите, там самый высокий пик, даты нет, но это должна быть цена сентября-октября. Вот от этой цены Вайлдберриз и заставил поставщика снизить цену. Как и всех нас. Т.е. в октябре он продавал людям дороже, а в ноябре цена, действительно, ниже.

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда