{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Почта России" начала тестировать упаковку для доставки вина - новый шаг на пути к онлайн-торговле алкоголем

Сегодня "Почта России" сообщила, что наконец начала тестировать упаковку для доставки российских вин. Шаг своевременный, поскольку уже в 2022 году оператор должен начаться эксперимент по онлайн-продаже алкоголя. Тянуть уже некуда.

Для тестовой доставки был выбран очень символичный маршут: бутылки прибыли в Москву из Краснодара, а отправили их как посылку EMS. По сути, именно так и должны будут кататься по стране веселящие напитки. С той лишь разницей, что сегодня в посылке оказались пластиковые муляжи. Они были подобраны таким образом, чтобы иметь хрупкость схожую с винными бутылками.

Чтобы сохранить целостность содержимого, в коробку с псевдоалкоголем поместили формованный под бутылки пенопласт. Это защищает их со всех сторон. Такие формы будут вмещать в себя три или пять бутылок. Будут ли также доставляться штучные бутылки пока не уточняется.

Радует, что Почта решила подойти к тесту настолько трепетно. С другой стороны, есть два момента на которые мы обратили внимание:

- Пенопластовые формы очень громоздкие и занимают в коробке больше места, чем сам товар. Большая тара - большая проблема для логистики;

- Экологи явно начнут оказывать сопротивление по отношению к такой онлайн-доставке, поскольку пенопласт отлично загрязняет окружающую среду. Учитывая насколько россияне любят горячительное, объемы пенопластового мусора могут вырасти в разы.

Напомним, что эксперимент по онлайн-продаже российского вина должен начаться 31 марта 2022 года. Он продлится до 2024 года, а продавать вино смогут сами производители на специализированном сайте «Почты России». Что немаловажно, тестовый проект пройдет не только в Москве и Подмосковье как планировалось изначально. По просьбе Минсельхоза его решили масштабировать и на другие регионы, добавив к их числе Ленинградскую и Нижегородскую области.

Как пройдет эксперимент непонятно, хотя бы потому что ранее Минздрав и Роспотребнадзор выступали против начала продаж вина в онлайне. По мнению ведомств, это противоречит государственной политике по снижению чрезмерного потребления алкоголя. Опасаются они явно не зря.

Мы, в свою очередь, уверены в другом: если проект удастся запустить на базе "Почты России", рано или поздно на рынке появятся механизмы, которые помогут реализовывать алкоголь и на крупных площадках, в том числе маркетплейсах. Популярность проекта, наверняка, определит спрос, а с ним в России не может быть плохо.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Феттучини с Креветкой

Когда национальная валюта превратиться в говно, старая добрая бутылка вновь заиграет новыми красками и станет платёжным средством. Вот и начались испытания. А что? Почта банк!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда