Производитель мяса «Мираторг» запустил интернет-магазин Статьи редакции

Пока он работает только в Москве.

Фото со страницы «Мираторг» в Facebook

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» запустил интернет-магазин собственной продукции. Об этом компания объявила на своей странице в Facebook.

Пока интернет-магазин работает только в Москве, доставка осуществляется в пределах МКАД. В дальнейшем «Мираторг» планирует запустить онлайн-продажи и в других городах России.

В ассортименте интернет-магазина — мясо, колбасы, полуфабрикаты, бургеры, чай, замороженные овощи и так далее. Минимальная сумма заказа — 1000 рублей. Стоимость доставки составляет 350 рублей.

С 2010 года «Мираторг» развивает собственную сеть одноимённых магазинов. Сейчас она насчитывает больше 60 торговых точек в Московской, Воронежской, Калининградской, Белгородской и Брянской областях, говорится на сайте компании. Также «Мираторг» с весны 2017 года развивает сеть ресторанов «Бургер & Фрайс».

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Ильич Гватемала

А по-моему неплохо. Мираторг выходит в самостоятельную розницу. Если будет хорошее качество, то на начальном этапе целевая аудитория вроде Москвы и Спб и остальных городов - миллионников, куда выгодно везти / где рядом производство. Упор на то, что клиент не теряет время на поездку в магазин (пробки и всё такое), но покупает мясо отличного качества с доставкой по оптимальной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

А вдруг из ближайшего магазина повезут?)

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Ну, вероятно мираторг рассчитывает, что качество её продукции (и сервиса) будет превосходить то, что продаётся в ближайшем магазе. А за счёт экономии на аренде магаза (и отсутствии его как посредника) + они сами производитель, они рассчитывают на неплохую маржу и приемлемую цену для покупателя. Т е строят модель "производитель - потребитель". Без посредника. А ещё я думаю, что её мясо поступает в разные бургерные и, вероятно по отзывам оттуда, они решили продавать и в розницу.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Насчёт разных бургерных не скажу, у них своя одна.

А вот что если (только предположим), что это простой способ продавать товарные остатки?)

Есть сервисы с баерами у крупных сетевиков — сами сходят в магаз и выберут норм. Зачем плодить уродливого брата-близнеца?

ЦА все ещё не понимаю. Опишите кто-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чупрун

В смысле, вы про то, что в фирменных магазинах или в онлайн они сами и будут демпить свою продукцию??? Было бы оч глупо так поступать...

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда