[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0438\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0433","\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435\u0440\u044b","\u043c\u044f\u0441\u043e","far\u0448"], "comments": 41, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23568", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
11 055

Производитель мяса «Мираторг» открыл сеть бургерных

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» запустил собственную сеть ресторанов «Бургер & Фрайс». Первые заведения были открыты в Москве и Подмосковье, пишет «Коммерсантъ».

Поделиться

В избранное

В избранном

Сейчас в Москве и Подмосковье в тестовом режиме работают восемь заведений, они расположены в помещениях супермаркетов, гипермаркетов, а также мясных лавок «Мираторга». Меню включает несколько видов бургеров стоимостью от 160 до 380 рублей, стейк за 349 рублей, картофель фри (от 90 до 180 рублей), салаты, пиво и безалкогольные напитки.

Представители «Мираторга» отказались раскрывать планы по дальнейшему развитию сети. Знакомый с проектом источник «Коммерсанта» рассказал, что «Бургер & Фрайс» будет развиваться при собственной розничной сети «Мираторга».

На конец февраля 2017 года холдинг управлял более чем 60 магазинами. Совладелец компании Виктор Линник ранее говорил о планах удвоить число торговых точек до конца 2017 года, напоминает газета.

По словам собеседника издания на ресторанном рынке, объём инвестиций в создание бургерной площадью примерно 50 квадратных метров на 60-70 посадочных мест необходимо 10-15 млн рублей. Таким образом, на создание точек «Бургер & Фрайс» в 120 собственных магазинах «Мираторг» может потратить от 1,2 млрд до 1,8 млрд рублей.

Это не первый ресторанный проект «Мираторга». В партнёрстве с Novikov Group Аркадия Новикова холдинг также развивает сеть бургерных #Farш, напоминает газета. Сейчас в Москве работают шесть ресторанов.

По собственным данным компании, выручка «Мираторга» по итогам 2016 года выросла на 25% и достигла 120 млрд рублей. Владельцами «Мираторга» считаются братья Виктор и Александр Линники, пишет «Коммерсантъ».

#новость #Мираторг #бургеры #мясо

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления