Итоги года в E-commerce: что чаще всего покупали по системе BNPL в 2021 году?

GenZ и Миллениалы стали самой активной группой пользователей сервисов BNPL (Buy Now Pay Later) в этом году. Такие данные представила финтех-компания Мокка по результатам опроса, в котором приняли участие более 4 тыс респондентов.

Самой любимой категорией покупок среди клиентов до 35 лет стала одежда и обувь. На втором и третьем месте соответственно: детские товары и электроника . При этом, как выяснили в Мокка, наиболее активно совершают покупки именно женщины: более 70% от числа пользователей.

По наблюдениям Мокка, большинство пользователей сервиса проживают в крупных городах. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга покупки в этом году с отсрочкой совершали в Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре. При этом более 70% клиентов сервиса оплачивали свои товары онлайн. В топ-5 любимых магазинов вошли: Детский Мир, Озон, Магнит, Ламода, Пятерочка.

Ирина Швакман, основатель финтех-компании «Рево Технологии», которая работает под брендом Мокка, считает, что данные опроса отражают растущий тренд использования BNPL-сервисов.

Мы вместе с нашими партнерами видим, как меняются платежные привычки молодых россиян. GenZ и Миллениалы отказываются от кредитных карт, предпочитая использовать инструменты с простым и понятным графиком погашения, без переплат и сложных процентов. На фоне пандемии и роста электронной коммерции стоит ожидать, что все больше магазинов станут предлагать похожие продукты для покупателей не только в стране, но и по всему миру

Ирина Швакман
основатель финтех-компании «Рево Технологии»
0
2 комментария
Dasha Sidelnikova

BNPL лучше чем рассрочка и кредит. На Западе все давно пользуются Кларной

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Кларна растет?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null