JD.com открыл в Нидерландах два роботизированных магазина — заказы в них собираются на конвейере Статьи редакции

Сначала нужно заказать продукты в приложении, а получить их можно, отсканировав штрих-код.

  • Китайский онлайн-ритейлер JD.com открыл два магазина под брендом Ochama в Нидерландах, пишет CNBC. Компания заявила, что планирует открыть ещё два магазина.
  • Покупатели должны будут сделать заказ через приложение, а после получить покупку, отсканировав штрих-код.
  • Магазины полностью автоматизированы. Все заказы собираются и сортируются с помощь роботизированных установок и конвейерных лент.
  • JD.com получает большую часть своего дохода из Китая, но в последние годы расширила свое присутствие за рубежом. Например, компания управляет онлайн-магазином Joybuy.com для международных клиентов и является крупнейшим акционером вьетнамской торговой платформы Tiki, отмечают в издании.
  • В январе 2018 года Amazon открыл первый офлайн-магазин без касс и продавцов, а в марте 2020 года запустил продажу технологии другим ритейлерам.
Магазин Ochama
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Богданов

Интересно, а эти роботы умеют срок годности на товаре "перебивать"?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Я вот тоже про просрочку подумал.
Сегодня зашел в 5-ку, нашел продукты, у которых срок реализации закончился 3 недели назад. Сказал об этом на кассе: ноль внимания. А вот роботу было бы стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Конечно! И молоко. Видел даже уставшие позавчерашние круассаны: «Сегодня выпекали».

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда