X5 Group отчиталась о росте выручки от цифровых сервисов на 140% в 2021 году — до 47,9 млрд рублей Статьи редакции

Выручка за год составила 2,2 трлн рублей, большая её часть пришлась на продажи в офлайн-магазинах.

  • X5 Group отчиталась о росте розничной выручки на 11,4%, до 2,2 трлн рублей по итогам 2021 года. Выручка офлайн розницы за год увеличилась на 10,1% до 2,1 трлн рублей — из которых 1,7 трлн рублей составили продажи магазинов «Пятёрочка».
  • Средний чек в «Пятёрочке» составил 409,2 рублей, в «Перекрёстке» — 626 рублей, в «Карусели»— 1016,6 рублей и в «Чижике» — 567,8 рублей. Общее количество покупателей в магазинах X5 Group за год увеличилось на 7,9%, до 5,7 млрд человек.
  • Выручка сервиса доставки еды «Много лосося» в четвёртом квартале выросла на 31,9% год к году и составила 397 млн рублей. Общая выручка от цифровых сервисов («Перекрёсток Впрок», экспресс-доставка, 5Post и «Много лосося») за год увеличилась на 140%, до 47,9 млрд рублей.
  • За год компания открыла 1,2 тысячи магазинов «Пятёрочка», 57 «Перекрёстков» и 68 «Чижиков». Также X5 закрыла 23 магазина «Карусель», из которых 12 перевела в сеть «Перекрёсток».
  • В 2021 году X5 Group открыла шесть распределительных центров в Москве, Ижевске и Оренбурге.
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Ульян Романов

Каждый день, особенно это заметно летом, приезжает фура разгружаться после 22-23 вечера. И это всегда сопровождается диким грохотом, криками грузчиков и включенным двигателем фуры. И у меня вопросы:
1. Почему люди, которые там работают соглашаются на то, чтобы работать ночью? Неужели доплачивают? Водителю доплачивают?
2. Почему нельзя это сделать в 19-20 часов?
3. Зачем водила оставляет включенный мотор? Чтобы лампочка горела внутри? Или чтобы подъемник опускался? Так вроде генератор тачки работает и без включенного движка. Или такие драндулеты у пятерочки?

Отдельно хочу еще отметить парадный вход пятерочки (он такой почти в каждой) в зимний период, где включены отопительные системы и на входе постоянно огромное море из грязи с этими пропитанными бедными коврами, которые пахнут как псина мокрая.

Крч от пятерочки в основном отрицательные впечатления. Какой была, такой и останется навсегда, потому что персонал мало увлечен или не увлечен вообще своей работой. Служба поддержки вообще чихать хотела, они просто тикеты закрывают и тоже свои 40 копеек получают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Седельников

Ну можно ходить в глобус или азбуку, там ценник выше в раза два, но коврики всегда парадные и персонал вежливый с зарплатой, с разницей от Х5 на х2...)
Так и делается выручка на копеечных чеках и скидках, и с одним кассиром универсалом... И никак иначе..

Ответить
Развернуть ветку
Kit

В глобусе не дороже чем в пятерочке

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Дороже)
К сожалению дороже(
Процентов на 15-20

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда