{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пятёрочка» попробует дать больше полномочий директорам магазинов, чтобы они сами повышали прибыльность Статьи редакции

В тестах участвуют 16 магазинов в Москве, Подмосковье, Кирове и Воронеже.

Сеть начала тестировать модель управления «Директор — предприниматель», рассказали в X5 Group.

По ней директор магазина может действовать как собственник: самостоятельно набирать команду, ставить охрану и менять график работы, решать, какие закупать товары, инициировать маркетинговые акции, устанавливать план продаж, исходя из цели по EBITDAR (прибыль до уплаты процентов, налогов, амортизации и расходов на аренду).

Директор также может отказаться от работы с супервайзером — это следующая должность после директора магазина, и работать напрямую с начальником отдела продаж. От правильных или неправильных решений зависит премия директора, другой ответственности не будет, зарплаты сотрудников при этом не меняются.

Премия может составлять от 1 рубля до 100% текущего дохода, она рассчитывается раз в квартал. В будущем директор сам определяет, как он хочет получать вознаграждение: единоразово или разбить на несколько месяцев. Чтобы получить премию, магазин должен показать динамику EBITDAR за квартал лучше, чем контрольные магазины.

В проекте участвуют сотрудники со стажем в компании более пяти лет, из которых не менее трёх лет в должности руководителя. По результатам пилота компания может масштабировать проект на всю страну.

Сотрудники готовы принимать более широкий спектр решений, реагируя на потребности гостей здесь и сейчас. Развивая культуру доверия в рамках проекта, мы ожидаем получить ещё одну точку роста нашей операционной эффективности за счёт самоорганизации и более плоской организационной структуры.

Владимир Александров, директор по операционной модели департамента операций и розничных технологий «Пятёрочки»
0
154 комментария
Написать комментарий...
Rownie

это конечно зря. тупо поурезают зп и сократят персонал все сделают по классике

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

У них и так "директора" магазинов сами за кассой сидят, куда ещё то резать ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А так ещё будет полностью отвечать своими деньгами за недосдачу. Сам себя обворовывать не станут.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А сейчас кто по твоему отвечает за недосдачу ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

там хитрое списание, а ещё и просрочка, которую списывают. А тут ты сам у себя просрочку бесплатно не спишешь) Ты же хозяин!

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

С каких пор в магазинах стали списывать просрочку? Списали = купили продавцы.
То же и с воровством

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Списывают и утилизируют (иногда выкидывают, за что может прилететь по шапке).

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

И удерживают зп с продавцов.
Потому на списание идёт очень мало, всю курицу моют в уксусе, даты с коробок стирают

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не везде и не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда