Ozon отчитался за 2021 год: количество заказов выросло почти втрое — до 220 млн, количество продавцов — до 90 тысяч Статьи редакции

Финансовые показатели маркетплейс обещает раскрыть 5 апреля.

  • Общий объём оборота товаров и услуг (GMV) по итогам 2021 года вырос более чем 125% и составил 445 млрд рублей, в 2020 году было 197 млрд рублей. Количество заказов за год увеличилось примерно в три раза, до 220 млн (год назад было 74 млн). Из них 90 млн заказов пользователи совершили в четвёртом квартале.
  • В четвёртом квартале количество заказов на Ozon впервые превысило 1 млн в день.
  • Доля маркетплейса в GMV по итогам года выросла до 65%, в 2020 году было 48%.
  • Количество пользователей, сделавших хотя бы одну покупку за год, выросло более чем на 85% год к году, до 25 млн (было 13,8 млн). За четвёртый квартал Ozon привлёк около 4 млн новых покупателей, благодаря увеличению ассортимента и органическому приросту, пояснили в компании.
  • Количество активных продавцов на Ozon выросло до 90 тысяч к концу 2021 года, это в три раза больше, чем в 2020 году. Общая площадь складов, сортировочных центров и дарксторов Ozon составила около 1 млн м². Это почти в три раза больше, чем в 2020 году.
  • Ozon опубликует финансовые итоги 2021 года 5 апреля 2022 года.

После публикации отчёта стоимость акций Ozon на Московской бирже выросла почти на 8%, до 1771 рублей за штуку.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Влад Дементьев

Но по прежнему Озон может факапить, прекрасно

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Не удивительно, при 3х кратном росте числа заказов за год.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

А это не повод разобраться как и почему это происходит, и, собственно наладить все процессы? Понимаю, что бизнес большой, но приемная говорит об обратном, в этом случае

Ответить
Развернуть ветку
Popugai

Камон, где вы видели, чтобы хоть один более-менее крупный сервис работал без жалоб пользователей?
Я не говорю, что пользователи виноваты, я говорю, что не один сервис не может существовать на 100% без ошибок.
Да и опять же, сколько вы тут жалоб видели на Тинькофф, Ozon, Яндекс и прочие компании?
По 30 в месяц?
Ох да, это прям серьёзные показатели, что компании работают неправильно, все процессы у них гавно, скоро закроются.
Вы не имеете на руках актуальных цифр по кол-ву жалоб, вы не имеете на руках актуальных цифр по NPS и другим метрикам.
Для форума предпринимателей вы пишите слишком дилетантские изречения о бизнес-процессах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стаховский

А с чего вы взяли, что они не улучшают сервис и не налаживают процессы? Потому что на VC.ru жалобы пишут? :))

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда