Ozon отчитался за 2021 год: количество заказов выросло почти втрое — до 220 млн, количество продавцов — до 90 тысяч Статьи редакции
Финансовые показатели маркетплейс обещает раскрыть 5 апреля.
- Общий объём оборота товаров и услуг (GMV) по итогам 2021 года вырос более чем 125% и составил 445 млрд рублей, в 2020 году было 197 млрд рублей. Количество заказов за год увеличилось примерно в три раза, до 220 млн (год назад было 74 млн). Из них 90 млн заказов пользователи совершили в четвёртом квартале.
- В четвёртом квартале количество заказов на Ozon впервые превысило 1 млн в день.
- Доля маркетплейса в GMV по итогам года выросла до 65%, в 2020 году было 48%.
- Количество пользователей, сделавших хотя бы одну покупку за год, выросло более чем на 85% год к году, до 25 млн (было 13,8 млн). За четвёртый квартал Ozon привлёк около 4 млн новых покупателей, благодаря увеличению ассортимента и органическому приросту, пояснили в компании.
- Количество активных продавцов на Ozon выросло до 90 тысяч к концу 2021 года, это в три раза больше, чем в 2020 году. Общая площадь складов, сортировочных центров и дарксторов Ozon составила около 1 млн м². Это почти в три раза больше, чем в 2020 году.
- Ozon опубликует финансовые итоги 2021 года 5 апреля 2022 года.
После публикации отчёта стоимость акций Ozon на Московской бирже выросла почти на 8%, до 1771 рублей за штуку.
0
показов
23K
открытий
1
репост
Но по прежнему Озон может факапить, прекрасно
Не удивительно, при 3х кратном росте числа заказов за год.
А это не повод разобраться как и почему это происходит, и, собственно наладить все процессы? Понимаю, что бизнес большой, но приемная говорит об обратном, в этом случае
Камон, где вы видели, чтобы хоть один более-менее крупный сервис работал без жалоб пользователей?
Я не говорю, что пользователи виноваты, я говорю, что не один сервис не может существовать на 100% без ошибок.
Да и опять же, сколько вы тут жалоб видели на Тинькофф, Ozon, Яндекс и прочие компании?
По 30 в месяц?
Ох да, это прям серьёзные показатели, что компании работают неправильно, все процессы у них гавно, скоро закроются.
Вы не имеете на руках актуальных цифр по кол-ву жалоб, вы не имеете на руках актуальных цифр по NPS и другим метрикам.
Для форума предпринимателей вы пишите слишком дилетантские изречения о бизнес-процессах.
Комментарий недоступен
А с чего вы взяли, что они не улучшают сервис и не налаживают процессы? Потому что на VC.ru жалобы пишут? :))