Сеть «Дикси» опровергла отключение касс в московских магазинах Статьи редакции
Представительница сети магазинов «Дикси» Юлия Чернышова сообщила vc.ru, что информация об отключении касс в московских магазинах компании не соответствует реальности.
О том, что в магазинах «Дикси» в Москве перестали работать кассы, сообщил ИТ-консультант ФБК Владислав Здольников в своём Telegram-канале. Он рассказал vc.ru, что на сбои пожаловались сразу несколько человек среди покупателей в магазинах.
Чернышова сказала, что в сети «всё в порядке и кассы работают», но не дала дополнительных комментариев.
По данным Здольникова, предполагаемый сбой был связан с тем, что Роскомнадзор якобы отправил операторам на блокировку около 600 тысяч адресов инфраструктуры Amazon, которой может пользоваться заблокированный 16 апреля Telegram и другие компании. В Роскомнадзоре не ответили на вопросы vc.ru о блокировке IP-адресов Amazon.
«всё в порядке и кассы работают», сказала Юлия и почему-то разрыдалась
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Почему люди, пишущие статьи в 2018 году, до сих пор не научились разделять понятия "опровергли" и "отвергли"? Ведь это так просто.
Хах, а в Питерском метро не работает пополнение электронных кошельков.
Оно и так вечно висит.
Да и зачем им AWS?
Если бы вы только знали, какие сервисы и службы завязаны на AWS,
Комментарий удален модератором
В Дикси телеграм используется как чатик между 2-й и 3-й линией техподдержки))
Комментарий удален модератором
О, гайки закрутили.