«Вкусвилл» запустил собственную круглосуточную доставку в Москве, Петербурге, Самаре и других городах Статьи редакции

Пользователи должны указать время ночной доставки за два часа.

  • Круглосуточная бесплатная доставка сейчас действует в некоторых районах Москвы и области, Петербурге, Самаре, Туле и Владимире, сообщила компания. В будущем она расширит географию.
  • Для выбора доставки ночью нужно при заказе нажать кнопку «изменить время» и выбрать подходящее с 12 ночи до 8 утра. Представитель «Вкусвилла» сообщил vc.ru, что пока доставка может быть недоступна в некоторых районах городов, потому что была запущена недавно.
  • «Вкусвилл» тестировал круглосуточную доставку с лета 2021 года в одном дарксторе в Петербурге. Сейчас сервис покрывает около половины всех дарксторов «Вкусвилла».
  • С 2020 года продукты «Вкусвилла» круглосуточно доставляют партнёры Delivery Club (бесплатно) и «Яндекс.Еда» (за 99 рублей). «Вкусвилл» продолжит партнёрство с сервисами доставки.
  • По собственным данным, более 1000 заказов каждый день приходятся на ночное время — продукты в среднем доставляют за 66 минут. Кроме того, около 50% ночных доставок курьеры совершают в период с 5:00 до 8:00 утра.
  • С декабря 2021 года круглосуточную доставку в Москве и области тестирует «Сбермаркет» — покупатели могут получить заказ с 5-6 утра. Сейчас 14 магазинов работают до двух часов ночи, и 31 магазин — до часу ночи, рассказал vc.ru представитель компании. 10 магазинов доставляют заказы уже в 6 утра.
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Анна Тепличная

Только вот при этом ВВ (вообще никак не информируя и не прописывая это в своем приложении с кучей сторис каждый день) ввел некие лимиты на доставку на сумму до 500 рублей (то есть про лимиты нигде не показывается - пока вдруг система не заявляет, что вы их выбрали).

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Продукты на 500 р минус оплата курьеров и курьерской службы - это заработок компании 50 - 100 р. Понимаю вам удобно, но бизнесу зачем клиент с 50 - 100 р? Мне самокат доставляет от 250 р. До сих думаю зачем они это делают) когда мне лень идти в пятерочку я в любом случае закажу, хоть на 250 р, хоть на 500 р.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

В самокате наценка ебическая на товар

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Какая?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Тепличная

Так это надо публично прописывать - вот вы делаете заказ и всплывает окошко "лимит остался такой-то", а не как в ВТБ, где пополняешь с карты другого банка, не видишь комиссии - а уже потом она всплывает. И не бегать всюду с рекламой "доставка всегда бесплатная" даже без уточнений мелким шрифтом

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Если с маркетинговой промоакции писать все уточнения и "подводные камни", то такая промоакция будет неокупаться. Задача чтобы клик был дешевый. Нет задачи, чтобы все разъяснить в одном банере. Странно не понимать этих вещей, сидя на сайте про бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Re

«Заработок компании 50-100 рублей» это 10-20% прибыли за вычетом себестоимости и логистики по вашим расчётам. Я думаю, что понятно зачем такой клиент нужен бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

В ритейле продуктов, овощей и фруктов маржа 5-10% в среднем. 20% и выше это если вы сами произвели, сами упаковали. Минус курьер, минус 1-2% коммисия виза/мастеркард, минус маркетинг на привлечение и удержание клиентов, минус обработка заказов (обслуживание приложения, возвраты, отказы клиентов)...итого где там заработок мне непонятно на заказах за 500 р

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Re

По моему, ваши комментарии противоречат друг другу)

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Почему протмворечат? Как раз я говорю о том, что на разные продукты разные наценки, и самые высокомаржинальные продукты - на них приходиться меньшая часть продаж, но в целом в ритейле продуктов наценка меньше 10%. Доставка в целом не особо выгодна ритейлу

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Выгодна доставка ритэйлу или нет, это уже не важно. Ритейл, у которого нет доставки, покупателю не интересен. Такой ритейл отомрет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кролико

Да нет, зачем вы так...вводите людей в заблуждение. Наценка на овощи и фрукты не менее 100%, а то и больше. Комиссия там меньше процента (с учета объема транзакций).

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Наценка или конечная прибыль? Наценка на пальто 300%, но вот незадача - его никто не купил) Если вычесть логистику до магазина и тот факт, что фрукты, овощи имеют свойство портиться и люди их просто не берут, то нет там никакой маржи 100%)))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Тепличная

Вы еще ответьте на вопрос, зачем Вкусвилл еще в январе каждый день предлагал по несколько промокодов на доставку, еще больше снижая собственную прибыль? Я так подозреваю, была одна команда, которая решила увеличить прибыль за счет роста числа заказов (вроде как лоукост-ритейлеры зарабатывают именно на объеме) - стратегия провалилась - теперь решили вообще "резать" все заказы с какой-то планки. Но ведь не покупатели виноваты, в том что руководство Вкусвилла "развели" очередные выпускники бизнес-курсов

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

В любой непонятной ситуации приплетай бизнес-курсы)) Промокоды дают, чтобы вы установили приложение и воспользовались 1 раз. Вы не захотите его удалить, если вам всё понравилось и закажете ещё раз. А потом вам урежут лимит 250 р на котором они ничего не зарабатывают или уходят в минус . Все логично. Может вам тоже не мешает пройти бизнес-курс по маркетингу, чтобы вы понимали как это всё работает?))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Тепличная

Вы плохо поняли прочитанный комментарий (чему я не сильно удивлена) - я говорю не про промокод на первую покупку, а о том, что ВВ давал каждый день новые промокоды (даже по несколько в день) постоянным пользователям. Потом такие как вы рассуждаете про экономическую модель. Читать хотя бы научитесь - потом рассуждайте про бизнес-курсы, на которых учат таких вот недоразумений,

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Главное во всем обвинить бизнес-курсы) январь низкий сезон покупательской способности, почти все ретейлеры дают скидку. Держу вкурсе)

Ответить
Развернуть ветку
lexa777

они таким образом хотят приучить всех к доставке, чтобы меньше зависеть от аренды.

года полтора назад, когда вся эта движуха с доставкой у них только начиналась, меня каждый день на кассе уговаривали не ходить, типа мы все сами привезем когда скажете и как скажете. но, блин, мне нравится ходить в магазин. остали только через месяц

Ответить
Развернуть ветку
lexa777

как объяснял кривенко, доставка окупается за счет снижения зависимости от аренды площадей на первой линии под магазины, где цены давно улетели в небеса

я, например, привык, что на кассе никакой очереди. с каждым годом людей становилось все больше и вот уже магазин не справляется с потоком. вариантов 2 - или переезжать в помещение побольше, или разгружать поток клиентов доставкой на дом

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда