{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon больше года тестирует «умные» продуктовые тележки, но люди ими почти не пользуются — Insider Статьи редакции

Популярность тележек падает, поскольку они не подходят для крупных покупок, а товары нельзя довезти до машины, считают в компании.

Ритейлер представил «умные» тележки для продуктов в июле 2020 года. Устройства отслеживают, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формируют чек и списывают деньги с карты при выходе из магазина. И их популярность стабильно падает, пишет Insider со ссылкой на внутренние документы компании.

Тележками Dash Carts пользуются только в 11-15% случаев, тогда как Amazon рассчитывал примерно на 30%, следует из документов. Сейчас такие тележки есть в 23 магазинах Amazon, указывает издание.

По мнению менеджеров компании, Dash Carts непопулярны из-за маленьких размеров, которые не подходят для крупных покупок, и трудностей со сканированием товаров. Кроме того, с ними нельзя выйти на улицу и довезти покупки до машины.

Amazon планировала продавать технику другим ритейлерам после тестов в магазинах, но пока эта идея застопорилась, рассказал бывший сотрудник компании.

Business Insider отмечает, что непопулярность «умных» тележек может быть тревожными сигналом для ритейлера: он рассчитывает, что именно такие технологии помогут привлечь больше клиентов в офлайн-магазины. В компании не ответили на запрос о комментарии.

«Умная» тележка Amazon
  • Amazon развивает и другие технологии для беконтактной оплаты товаров. Например, у ритейлера есть магазины без касс и продавцов. Также компания разработала устройство для оплаты покупок и распознавания клиента с помощью сканирования его ладони.
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Triatoris Max

Все очень просто. Умные в 21 веке пользуются он-лайн торговлей и доставкой, а тот кто ногами пришел в магазин в 21 веке никак со словом "умное" не ассоциируется

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Умные понимают, что покупая в амазоне ты растишь монополиста, что долгосрочно невыгодно, и стараются покупать у конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Triatoris Max

не совсем. есть такие виды человеческой деятельности где излишняя "умность" вызывает только раздражение. Если я иду в парк просто погулять, посмотреть на деревья и подышать воздухом мне не нужен ХайТек ассистент рассказывающий мне породы деревьев или анализирующий состав воздуха.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда