История о том как поставщик товаров, полностью парализовал работу OZON
За не имением других возможностей достучатся до понимающих людей в Озон, вынуждены писать статью здесь…
Проблема тезисно: с самого открытия магазина, с сентября 2021 года и по сей день Озон не может решить простейшую проблему — сделать соответствие реквизитов в Личном кабинете, реквизитам в печатной форме документа. С самого открытия магазина, в реквизитах нашей компании в Озоне была полная околесица с нашими реквизитами, путаница в КПП и банке, старый юридический адрес. Мы создавали кучу обращений, писали в инстаграм, в декабре наконец-то реквизиты поменяли.
Мы выдохнули, а оказывается нужно было только набираться сил, впереди самое интересное.
При отгрузке мы заметили что реквизиты в ЛК, не соответствуют реквизитам в печатной форме документа. Т.е. в том акте который мы передаем с товаром, и подписываемся в нем.
Простым языком. В личном кабинете реквизиты одни, а в документах другие!
И все... тут началось...мы сломали озон.
Обращение #14796691 - закрыто без решения проблемы
Обращение #14881569 - закрыто без решения проблемы. По этому обращение мы ждем ответа с 23 декабря по 2 января.
2 января оператор спрашивает актуальна ли проблема? И не дождавшись ответа закрывает обращение.
Во-первых, конечно же актуальна проблема, она же не рассосалась сама собой. Во-вторых, мы же не просто так в ЛК отметили что не работаем с 01.01 по 10.01.
Обращение #14944481 - закрыто без решения проблемы
Обращение #15159322 - закрыто без решения проблемы
Обращение #15368980 - закрыто без решения проблемы
Обращение #15159331 - это обращение самое интересное, потому что все другие ссылались на него, якобы оно открыто и по нему ведутся работу, на скрине вы можете видеть как ведутся работы... работы по игнорированию поставщика. И кстати, да, оно тоже просто молча закрыто)
Обращение #14944694 - а вот ответ от руководства Озон, с отсылкой не обращение, которое тоже было просто молча закрыто без решения проблемы.
Ну что ж, мы продолжали сохранять спокойствие и искать пути решения. Через этот сайт, нашел максимально похожую тематику, нашел в комментариях специалиста поддержки Озон, обратился к нему за помощью, он быстро ответил что все будет сделано...
По прежнему ничего не сделано, данный человек игнорирует в комментариях, а все обращения в поддержке закрывается без решения проблемы.
А казалось бы такая простейшая проблемы, сделать что бы реквизиты буква в букву из ЛК переносились в печатную форму накладной.
Ozon когда это будет исправлено?
Когда куча людей решит объединить усилия и создать для самих себя нормальную площадку, тогда и изменится. Спрос должен родить предложение, иначе придется как те жители какого-то дома, во дворе которого стоит ларек с пирожками, содержимое которых по вкусу, цвету, запаху и консистенции напоминает г, но люди их едят, потому что других ларьков там нет
Ага, так озон изначально планировал создать плохую площадку? А ведь надо то лишь объединить кучу людей и создать хорошую.
Озон планировал создать площадку для зарабатывания денег. Разницу понимаете?)
Боже мой, как он мог?!
Напоминаю старую избитую цитату: " Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы"
У озона минус 300 процентов прибыли регулярно. Многие на это согласны?
Так цель-то у него совсем иная, вот он к ней и стремится как может. Не выходит выйти на нужную доходность - "сэкономим".
А куча людей "создать для самих себя нормальную площадку" для чего ее будут создавать? Зарабатывать деньги они там не собираются?
Госпаде...Самим себе палки в колеса не ставят. Неужели это откровение? Нет, конечно, может быть и по-другому, но для избежания подобного обычно создают наблюдательный совет.
Да не, я запережевал что надо валить с Озона. Вдруг появились люди что могут не только решить, но и сделать. Но видимо все по прежнему. Разные люди уже 25 лет жизни Озона пытаться создать нормальную площадку, но все как то ни как.
Это да, поэтому я и писал о целях. Создавать что-то не для удобства, а для зарабатывания денег - получить второй, третий и т.д озон.
Учитывая последние технологии, надо создать что-то на основе блокчейна. И чтобы там смарт-контракты работали. Типа пока реквизиты в ЛК и акте не будут одинаковыми, никакой отгрузки товара. Пока товар не отгрузят и покупатель его не получит, никаких денег продавцу. А пока продавец не получит свои деньги, то площадка (пусть тот же Озон) пусть сосет лапу, а не комиссию от магазинчиков получает.
Или можно, например, часть денег выплатить продавцу, но пока покупатель не получит товар, Озон свою комиссию тоже не увидит.
Можно кучей разных способов - главное, чтобы они объединялись понятием "порядок". Всегда ведь можно найти способ отморозиться через поддержку - было бы желание :)
прикол в том, что при наличии блокчейна отморозиться уже не получится. А при попытке, можно быстренько проверить все последние записи/транзакции в блоке и указать поддержке на её...звездежь)))
В принципе, блокчейн и можно использовать как синоним порядка)
И получить ответ как в посте - "закрыто без решения проблемы") То есть вы указываете ей на звиздежь, а она закрывает обращения. И по факту останется лишь обращаться в суд.
хм...а что, если применять смарт-контракты? ани же активируются при выполнении условий с обоих сторон? То есть пока решение не найдено, никто не сможет закрыть обращение и придется его отрабатывать (то есть помогать продавцу и находить-таки решение проблемы)
Тут все упирается именно в желание помогать. А ведь можно взять и не помогать в надежде, что у продавца нет времени ходить по судам.
ну, так в том и прикол, что при смарт контрактах полностью наплевать, есть желание помогать или нет. а если нет, то да, топаем в суд. но за счет прозрачной системы блокчейна и смарт-контрактов доказать виновность площадки будет легче, а значит, потребуется и меньше времени на весь процесс.
Не так давно в футболе сделали революцию и ввели онлайн видео просмотры спорных моментов прямо во время игры. Все считали, что теперь то ошибки судей будут 0. Но оказалось не совсем так.
серьезно? ты станешь покупать и есть пирожки с говном, если рядом нет других ларьков?
— Сынок, возьми у меня пирожки! Очень вкусные!мне кажется ты перепутал. про пирожки с говном другая хохма, про жажду халявы.
— А с чем у Вас, бабуль?
— Ну, тут нынче разные. С картошкой, с капустой, с мясом, с говном!
— Что? Как это — с говном? Зачем Вы их продаете?
— Я их не продаю, они — бесплатные…
— Да какая разница! Кто же будет жрать говно? Не спорю, на халяву — это круто! Но ведь это же — говно!
— Ну так берешь или нет?
— Ох Вы, бабуля, и странная…
— Бери, сынок, вкусные же пирожки… А эти — вообще бесплатно!
— Хе… говно в тесте, смешно же…
— Бери-бери…
— Ну давайте… Возьму у вас один с капустой, один с мясом, и… ну ладно — и два с говном…
Да там много разных хохм похожего плана. Я иллюстрировал лишь факт, что без желания что-то сделать для себя это будет сделано за людей теми, у кого могут быть совсем иные взгляды
причем благодаря природе блокчейна, подмахнуть факты нельзя будет, так что не будет рисков надуть саму площадку, продавца или покупателя.
Твой бесполезный паразитический говночейн тут нахрен не упёрся. Всё, что надо, это строгие законы регулирующие рыночные взаимоотношения, за нарушение которых - кара небесная. Просто это нахрен никому не надо кто при правительстве.
ага, ага, как будто в России строгие законы не компенсируются необязательностью их исполнения. И вообще, жесткие наказания помогают в исключительных случаях, к которым пофигизм техподдержки не относится.
Жёсткие наказания помогают в 100% случаях. Простой по вине маркетплейса? 100к с его банковского счёта пострадавшему каждые сутки, и сразу техподдержка оживёт и заработает только в путь.
ну, он так только быстрее обанкротится, долги спишут, и что дальше?
Туда ему и дорога, пускай банкротится, а на его место придут другие, те, кто не будет игнорить клиентов.
Комментарий недоступен
Кликбейт обыкновенный
Это был сарказм
Понимаю автора. Увы, это ситуация из серии "слон и блохи" - вы не можете изменить курс корабля, пока не привлечете внимания широких масс. Увы, такие приколы не только с Озоном происходят - массовый рынок не дорожит единичной судьбой. Надеюсь, тут вам ответят
От этих интернет-магазинов не знаешь что и ожидать,всякие ситуации бывают
У нас такая же ситуация, тоже меняли р/c и юр. адрес) 4 месяца понадобилось им, чтобы сменить их..
Повезло, у нас уже дольше по времени)
Александр, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи.
Спасибо, что сразу поделились обращениями — проверим, в чём заминка и вернёмся.
Здравствуйте, уже прошла неделя, от вас так и нет информации.
Посмотреть обращение 16046241, осталось поменять только название банка.
Поменяйте ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ БАНКА, и мы наконец начнём нормально работать!
Добрый день! Вижу, в обращении #16053174 коллеги уже успели рассказать, что реквизиты мы поменяли. Извините, что заставили понервничать.
Добрый день. Вы продолжаете заставлять нас нервничать. Потому что обращения #16053174 у нас нет.
Последнее созданное обращение #16046241, открытое 1 марта.
Поменяйте в ТОЛЬКО название банка, мы что много просим??
Ну что вы так и будете продолжать нас игнорировать?
Статья уже ушла вниз, можно больше не изображать озабоченность проблемой селлера? Нам можно писать новую статью?