Мимо Шёл

+63
с 2022
0 подписчиков
27 подписок
Яндекс.Днище

Лежу в больнице. Отделение гнойной хирургии. Заказал доставку. Всё прописал. Включая этажность здания. Тут их два: три этажа и девять. Курьер всё забрал, но не доставил. Хотя и отметил.

Учитывая тот факт, что я был у дверей в корпус, показалось странным, что отметка о доставке была. Ну, жду. Никого. Пишу в поддержку. А дальше начинается смех.

Звонит…

Поддержка Яндекс уже не поддерживает

Не так давно сервис не смог списать со счёта 199 рублей для оплаты месте на Диске. Прислали письмо, что попробуют ещё. И всё. Ничего не списано, Диск напоминает, что перерасход пространства.

Customer support: клещи, тиски и железная дева

В поддержке клиентов есть много общения. И довольно часто приходится буквально по слову вытягивать из клиента, будто он в следкоме даёт показания и боится перейти из свидетелей в более печальную группу.

Customer support: клиент не всегда прав

Забавно, как устроен мир. Ты заказал товар или услугу и тут же считаешь себя царём, ведь ты — клиент. А из царского статуса следует что?

99