Мимо Шёл

+71
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Лежу в больнице. Отделение гнойной хирургии. Заказал доставку. Всё прописал. Включая этажность здания. Тут их два: три этажа и девять. Курьер всё забрал, но не доставил. Хотя и отметил.

Учитывая тот факт, что я был у дверей в корпус, показалось странным, что отметка о доставке была. Ну, жду. Никого. Пишу в поддержку. А дальше начинается смех.

Звонит…

Не так давно сервис не смог списать со счёта 199 рублей для оплаты месте на Диске. Прислали письмо, что попробуют ещё. И всё. Ничего не списано, Диск напоминает, что перерасход пространства.

Подумал, было, оплатить просто так. Мне же не сложно, коли у них система тормозит. Но цена внезапно уже не 199, а 399 рублей в месяц. Удивительно.

В поддержке клиентов есть много общения. И довольно часто приходится буквально по слову вытягивать из клиента, будто он в следкоме даёт показания и боится перейти из свидетелей в более печальную группу.

Просят оформить заказ за них. Такое раньше было часто, сейчас стало реже, к счастью. Почему к счастью? Потому что 9 из 10 писали так, что их…

Забавно, как устроен мир. Ты заказал товар или услугу и тут же считаешь себя царём, ведь ты — клиент. А из царского статуса следует что?

Не всегда, но чаще всего люди, которые считают, что клиент всегда прав, хамят, не читают или не слушают оператора, саботируют решение проблем нытьём и перекатыванием из пустого в порожнее.

9