Ozon и Яндекс.Маркет скрыли графики динамики цен. Сегодня об этом просили продавцы площадок
Сегодня в сети, в сообществах и чатах продавцов маркетплейсов появился текст петиции, адресованный сразу трем отечественным e-commerce гигантам - Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries. Петиция, к слову, получилась разумной и искренней. Пожалуй, так и должны выглядеть здоровые партнерские отношения. Никаких требований. Только просьба помочь и сообща сохранить бизнес.
Графики изменения цен, к слову, часто играли не на руку продавцам. Любое, даже оправданное изменение цен, впечатывалось в них навсегда. Во время распродаж клиенты могли просто уходить из карточек, потому что не видели падения цен на графиках. Никому не интересно, что селлер мог просто не участвовать в акции.
Сегодня изменение стоимости товаров происходит так часто, что график динамики цен больше напоминает кардиограмму. От этого грустно всем: покупатели расстроены тем, что не успели приобрести товар по прежней цене, продавцы - тем, что не могут сдерживать ни рост цен, ни эмоции клиентов. Судя по всем, маркетплейсы это отлично понимают, поэтому уже через пару часов опубликовали новости о том, что Индекс цен будет скрыт из карточек товаров. Первым об этом заявил Ozon.
Следом о подобных изменения сообщил и Яндекс.Маркет. Маркетплейс также указал на то, что согласился скрыть график изменения цен именно по просьбам продавцов.
Если вернуться к началу материала, то вы увидите, что в петиции было указано сразу три отечественных маркетплейса. Wildberries о каких-либо изменениях пока не сообщал. Возможно, это дело времени.
В целом, такая оперативная реакция площадок на просьбу продавцов - настоящий прецедент. Если бы маркетплейсы так прислушивались к селлерам на постоянно основе, возможно, нам просто не о чем было бы писать - скандалы бы поутихли. С другой стороны, выполнять все "хотелки" продавцов нереально. Именно так маркетплейсы регулируют и сдерживают свой бизнес на плаву. Но за сегодняшнее внимание к проблеме - искренне спасибо.
Динамику зарплат ещё скрыть, пусть люди думают что они индексируются. И остаток на картах не показывать, пусть думают что денег полно. И, конечно, все карты автоматически станут кредитными, под 50% годовых. Иначе продажи не попрут!
Арбат-престиж однажды так и сделал году этак в 2005-м: под Новый год сотрудники обнаружили у себя на картах хорошие суммы и потратили кто куда. А в январе им пришли СМС с требованиями погасить задолженность по кредиту.
Их урководство втихаря сделало их карты кредитными, и к балансу плюсанулся кредитный лимит.
Я работал с их ИТ-шниками и помню, как они офигевали от такого креатива.
Почитал про Арбат-престиж — перехотел делать бизнес в россии окончательно