Ozon запланировал запуск товаров для дома и других под собственным брендом Статьи редакции

Например, товаров для животных, для путешествий, для детей и спорта.

  • В начале марта Ozon подал заявку на регистрацию торговых марок Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home, выяснил «Ъ» из данных «СПАРК-Интерфакс».
  • В компании подтвердили, что работают над возможностью запуска собственных торговых марок (СТМ). Они позволят заменить товары, которых стало не хватать из-за санкций. Ozon планирует производить их через партнёров в России, в том числе продавцов маркетплейса.
  • В стране проблемы с поставками товаров для дома, одежды, детских товаров, строительных и отделочных материалов из Европы, рассказал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Также наблюдается нехватка и рост цен на товары для животных, бытовую химию, детские товары, косметику и продукцию женской гигиены, перечислила партнёр консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.
  • Собственные торговые марки есть у «Яндекс.Маркета» — около 50 наименований электроники, продуктов и товаров для детей. Wildberries отказался от развития СТМ в 2020 году.
  • Летом 2021 года сервис «доставки за час» Ozon Express начал продавать товары под собственной маркой.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Подождите
Если кто-то может произвести для ОЗОНа для их СТМ, то почему самим не начать производить и продавать?

Ведь эти товары "позволят заменить товары, которых стало не хватать из-за санкций"!

И реклама не нужна - сейчас все будут сметать, если действительно товар а нехватке из-за санкций, а сам товар сделка норм.

Зачем производить для кого-то если можно продавать самому?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Это будет следующий шаг озона, скупка производителей СТМ.
Потом скупка ресурсодобывающих предприятий для производителя СТМ.
... ещё 100 шагов
Столица России переносится в главный офис озона.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Это глупый шаг! Скупка производителей ради чего? Повышения капитализации или увеличения маржинальности?

Нанимая контрактное производство ОЗОН будет достигать необходимого качества по зафиксированной цене. Все косяки производства, нарушения цепочек поставок и прочие проблемы - головная боль производства. ОЗОН достигнет своих фин показателей если не через продажу, то через штрафные санкции.
И с контрактным производством ОЗОН более гибкий: при появлении на рынке более дешевого заменителя без особых проблем поменяет производителя, при снижении спроса уберет линейку из продажи.

Ответить
Развернуть ветку
AstraN

СТМ - это и в обычной рознице тренд. Потребитель хочет дешевле, а теперь и подавно будет хотеть.
А с СТМ у производителя срезаются косты на маркетинг и сбыт - может продавать дешевле. Такой сегмент "контрактных производителей" для розницы будет развиваться быстрее, чем собственным брендом ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда