Российские производители рассказали о дефиците материала для самоклеящихся этикеток Статьи редакции
Их используют для упаковки продуктов и напитков, без этикеток могут возникнуть проблемы с товарами в магазинах.
Типография «Скай Флекс» в Москве рассказала BFM.ru о риске остановки производства этикеток из-за дефицита сырья. Поставки из Европы остановились, а импорт из Китая не налажен.
По словам представителя компании, многие типографии уже простаивают. «Скай Флекс» работает с марками «У Палыча», «Черноголовка» и «Калинов Родник» и другими.
В России самоклящиеся материалы не выпускают. В оборудовании все комплектующие импортные, добавил Шебалин. Компания планирует отправить сотрудников в бессрочные отпуска через месяц, если ситуация не изменится.
Машин, которые наносят клей на этикетки, в России нет, рассказала изданию заведующая кафедрой целлюлозно-бумажных и лесохимических производств Северного арктического федерального университета Наталья Щербак. «Выгоднее купить здесь дешевую бумагу-основу, а потом продать сюда уже готовую продукцию с высокой добавочной стоимостью», — считает специалист.
Производители самоклеящейся ленты для весовых товаров в супермаркетах подняли на неё цену в четыре раза, выяснил «Ъ». Такую продукцию в стране почти никто не производит, ключевым поставщиком выступала финская Raflatac, отказавшаяся работать с Россией. Шведская Fasson продолжает поставки, но не может удовлетворить спрос, рассказал изданию директор производителя чековой ленты и термоэтикетки «Севит групп» Виталий Синатов.
Все ушло на Наклейки Z
Комментарий недоступен
Да Вы, сударь, остряк!
Комментарий недоступен
Согласен, особенно когда он зелёный
Комментарий недоступен
Ну вот, Вы ещё в своём тупичке не разобрались, а уже хватаетесь за столь сложные материи, как исполнительные листы и самоклейки 😀
Комментарий недоступен
Тупик - это когда ничего не остаётся, кроме как самоутверждаться в комментариях на VC за чужой счёт 😂
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен