Ozon начал продавать рекламу на маркетплейсе не только своим продавцам Статьи редакции
Так компания рассчитывает увеличить выручку.
- С апреля 2022 года разместить баннерную рекламу на сайте и в приложении сможет любой сайт, в том числе онлайн-магазины (но не маркетплейсы). Об этом рассказал директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок, пишет Shopper's.
- До этого реклама на Ozon была доступна только для продавцов маркетплейса. По словам топ-менеджера, рекламой на сайте пользуются более 70% продавцов.
- За девять месяцев в 2021 года выручка Ozon от рекламы выросла на 131%, до 5,3 млрд рублей год к году, пишет издание. Это около 5% от общей выручки.
- Размещение рекламы от сторонних продавцов должно помочь увеличить выручку. «Уже сейчас размещение рекламы — это заметные проценты нашей чистой прибыли, мы продолжим усиливать это направление и превращаться в гибрид электронной коммерции и рекламы», — рассказал Дорожок.
- По его словам, любой маркетплейс, если он хочет быть первым, должен зарабатывать деньги не только на онлайн-торговле. Как пример он привёл Amazon, который также зарабатывает на размещении рекламы в своих сервисах. Два самых быстрорастущих сегмента у американского ритейлера — облачный сервис AWS и рекламные услуги.
0
показов
6.4K
открытий
1
репост
Только что получил от озон)) бугага
Это примерно 20% от месячного платежа теперь мимо))
Здравствуйте, Роман! Я из Ozon Marketplace.
Мы всегда за прозрачность расчётов, но в этом случае дело в технической заминке, из-за которой не учитывали обработку отправлений. Согласны, что новость внезапная. Со своей стороны написали письмо сразу, как только заметили неточность.
Постарались учесть заработок и минимизировать влияние на него — для каждого продавца составили индивидуальный график, по которому будем удерживать задолженность. Посмотреть, сколько и когда вычтем у вас, можно на email: отправили туда письмо со всеми подробностями.