Ozon начал продавать рекламу на маркетплейсе не только своим продавцам Статьи редакции

Так компания рассчитывает увеличить выручку.

  • С апреля 2022 года разместить баннерную рекламу на сайте и в приложении сможет любой сайт, в том числе онлайн-магазины (но не маркетплейсы). Об этом рассказал директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок, пишет Shopper's.
  • До этого реклама на Ozon была доступна только для продавцов маркетплейса. По словам топ-менеджера, рекламой на сайте пользуются более 70% продавцов.
  • За девять месяцев в 2021 года выручка Ozon от рекламы выросла на 131%, до 5,3 млрд рублей год к году, пишет издание. Это около 5% от общей выручки.
  • Размещение рекламы от сторонних продавцов должно помочь увеличить выручку. «Уже сейчас размещение рекламы — это заметные проценты нашей чистой прибыли, мы продолжим усиливать это направление и превращаться в гибрид электронной коммерции и рекламы», — рассказал Дорожок.
  • По его словам, любой маркетплейс, если он хочет быть первым, должен зарабатывать деньги не только на онлайн-торговле. Как пример он привёл Amazon, который также зарабатывает на размещении рекламы в своих сервисах. Два самых быстрорастущих сегмента у американского ритейлера — облачный сервис AWS и рекламные услуги.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кузнецов

Интерфейс озона для покупателя и так перегружен различным говном, которое креативят отделы озона для имитации бурной деятельности. Продажи у продавцов падают от месяца к месяцу. Конец озона близок.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

А можно фактуру по падениям продаж у продавцов? Как вы это расчитали?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда