Производитель туалетной бумаги Zewa и прокладок Libresse заявил об уходе из России Статьи редакции

Российский рынок принёс ему 2% от общего объёма продаж в 2021 году.

  • Об этом компания Essity написала в отчёте за первый квартал 2022 года. Условия для ведения бизнеса в стране ухудшились, поэтому производитель «начал работу» по выходу с российского рынка.
  • Активы компании в России были обесценены примерно в 1,4 млрд шведских крон — $149 млн. В 2021 году чистый объём продаж Essity в стране составил около 2,8 млрд шведских крон — $298 млн. Российский рынок принёс компании 2% от общего объема чистых продаж.
  • Essity принадлежат бренды Zewa, Libresse, Tena и Tork. Шведский производитель начал работу в России в 1994 году. В стране у компании около 1300 сотрудников и три фабрики.
Обновлено в 16:40. Essity рассматривает все варианты ухода с российского рынка, включая продажу бизнеса, сообщила компания «РИА Новости». Пока решение не будет найдено, фабрики компании в стране продолжат работать, а сотрудники получать зарплату. Продажи сейчас также продолжаются.
0
317 комментариев
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Будем подтираться Набережными Челнами.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Сижу вот думаю - а "Набережные челны"-то хоть делаются "нами из нашего" или как с офисной бумагой - нужно импортировать химикаты какие-то?🤔 Ну а газетки-то?!

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Черкасов

Что за мания такая всё делать из нашего? Нужно баланс соблюдать и работать не с истеричками, а с надёжными партнерами для взаимной выгоды.

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Вы сейчас предлагаете перестать работать с российским правительством?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вы это не мне говорите. И "мания" не моя, просто "надежных партнеров", да и вообще партнеров, что-то прям все меньше и меньше и то не сказать что выручают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Ну а газетки-то?!

XXI век! Ютубчиком с Инстаграмчиком подотритесь!

Ответить
Развернуть ветку
314 комментариев
Раскрывать всегда