{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Азбука вкуса» открыла в Москве первые кафе с официантами Статьи редакции

Заведения работают при супермаркетах сети.

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» открыла первые полноценные кафе под вывеской «АВ бистро» в московских магазинах, рассказала «Ведомостям» руководитель управления маркетинговых проектов ритейлера Ольга Пайн.

Первые два кафе работают в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке, они рассчитаны на 50 и 90 посадочных мест соответственно. По словам Пайн, средний чек в них составляет 800-1000 рублей.

«АВ бистро» на Лубянке. Фото: Максим Стулов / «Ведомости»

Раньше «Азбука вкуса» продавала в супермаркетах кулинарию со своей фабрики-кухни, покупатели могли разогреть и съесть купленное в небольших уголках-кафе. В «АВ бистро» блюда готовятся на месте, есть меню и винная карта, уточнила Пайн.

Пока у «Азбуки вкусов» нет планов развивать кафе как отдельно стоящие заведения. Ритейлер будет открывать их при супермаркетах в знаковых местах в центре Москвы. Также «Азбука вкуса» планирует открыть ресторан в башне «Федерация» в «Москва-сити», его запуск ожидается осенью 2018 года, рассказала Пайн.

Она объяснила, что основная идея «АВ бистро» — привлекать людей, живущих и работающих в центре Москвы, не только готовой кулинарией и различными блюдами навынос, но и «форматом модного городского ресторана с демократичными ценами».

Форматы, совмещающие гастрономию и ритейл, сейчас успешно развиваются в Москве, заметила эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс консалтинговой компании Bain & Co Ирина Куликова. В пример она привела гипермаркеты «Глобус», Даниловский и Усачевский рынки, Eataly. По словам эксперта, потребители-миллениалы предпочитают совмещать поход в супермаркет с интересным опытом, которым может стать совместное времяпрепровождение с друзьями или с семьёй в кафе.

0
52 комментария
Написать комментарий...
timursh

АВ Daily норм. Кофе+сандвич по акции с собой.
А вот формат этого бистро непонятен. Пообедать за 1К в магазине? За эти деньги можно выбрать хорошее заведение.

Ответить
Развернуть ветку
color

Более того, 1к это бизнес ланч в очень хорошем заведении. Очень. В стандартных ресторанах, барах и кафе средний чек на бизнес 500-700, не выше.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда