{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Два «Э»: Ozon отказывается от фирменной упаковки для доставки товаров. Экологично и экономично

Эта новость сначала завирусилась в социальных сетях, а после получила подтверждение и от самого маркетплейса. Красивые пакеты с посылками теперь смогут увидеть далеко не все покупатели Ozon. У нововведения есть предпосылки, цели и даже сроки. Уже 13 мая с пакетами распрощается не только площадка, но и часть покупателей. Рассказываем подробнее.

Отсутствие фирменной упаковки первыми заметили сами покупатели. Именно их насторожило, что заказы в ПВЗ стали выдавать не в красивых коробках и пакетах, а в непонятной упаковке. Если не знать сути, то вполне можно подумать о том, что посылку кто-то вскрыл и упаковал заново. Если быть в курсе дела, становится спокойнее, но волнение никуда не девается.

Как оказалось, посылки в упаковке, предоставленной самими продавцами уже колесили по России в рамках эксперимента Ozon. Площадка решила сократить затраты на упаковку, а также свой грязный след в истории планеты - сейф-пакеты никогда не были экологичным продуктом. Об этом Ozon заявил самостоятельно. Нововведение заработает в полную силу уже с 13 мая 2022 года.

С этого времени все заказы со складов Ozon, которые выдаются в пунктах выдачи заказов, будут передаваться покупателям без фирменной упаковки. Клиенты будет получать товар в том виде, в котором его передал на склад продавец. Изменения коснуться даже заказов, состоящих из нескольких товаров - каждый будет выдаваться покупателю в упаковке "от продавца", а если это окажется неудобным, то в ПВЗ можно будет взять фирменный пакет для переноса покупок.

Есть и исключения, которые все-таки сохранят сейф-пакетам жизнь.

Если покупатель будет получать товары в постамате или через курьера, то посылки будут доставляться как и раньше: все заказы, включающие в себя более одного товара будут укладываться в дополнительную упаковку. Товары для взрослых и дорогостоящие позиции также продолжат добираться до клиентов в фирменной упаковке.

У нововведения масса очевидных плюсов. Во-первых, теперь заказы будут формироваться быстрее - упаковщикам не потребуется тратить время в попытках поместить заказ в пакет. Во-вторых, Ozon сэкономить немалые средства, а они могут быть направлены на развитие и поддержание площадки - сейчас это очень актуально.

Есть и минусы, но о них, наверняка, заговорят сами покупатели. Пока система упаковки будет вставать на новые рельсы, найдутся те, кто будет недоволен качеством упаковки или поспешит вернуть товары продавцу, посчитав их поддельными или вскрытыми.

0
187 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Подскажите номер заказа с капсулами кофе? Давно произошла эта история? Хотели бы подробнее разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Лана

13256319-0077

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

А какие именно капсулы? Можете прислать фото тут или в личные сообщения тех, которые вы получили и в каком виде? Товары сейчас упаковываем в заводскую (прозрачную) упаковку и доставляем до пункта выдачи в тарных ящиках, но не все. Тестируем, проверяем.

Ответить
Развернуть ветку
Лана
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Капсулы получили в упаковке производителя или без неё?

Ответить
Развернуть ветку
Лана

капсулы были получены в упаковке производителя, которая была наполовину вскрыта, загрязнена и вся в пыли (см. сообщение выше), сами капсулы при получении были деформированы до состояния, зафиксированного на фото. дополнительной коробки/пакета, которая бы защищала от повреждений и пыли, не было. номер заказа, по которому была осуществлена доставка, я указала выше.
еще вопросы будут?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы рекомендуем сразу проверять товар при получении. Тем более если товар имеет следы вскрытия - лучше отказаться. Понимаем, что очень обидно получить разбитый товар, когда его так ожидаешь и мы стараемся предотвращать такие случаи. У этого кофе много успешных доставок в заводской упаковке. Судя по фото такие повреждения не могли быть случайными и если бы вы сразу написали нам об этом в чат мы смогли бы разобраться в случившемся.

Ответить
Развернуть ветку
Лана

стандартная отписка Озон.
а вот эта вообще супер - "Судя по фото такие повреждения не могли быть случайными" - т.е. эти повреждения нанесены СПЕЦИАЛЬНО, и не сборщиками/курьерами Озон, а мной, я их специально и целенаправленно раздавила XD
после получения заказа я написала отзыв, который Озон отклонил, а после написала отзыв о доставке и рассказала о деформированных капсулах - реакции также 0. впрочем, как и тут.
всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда