{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Два «Э»: Ozon отказывается от фирменной упаковки для доставки товаров. Экологично и экономично

Эта новость сначала завирусилась в социальных сетях, а после получила подтверждение и от самого маркетплейса. Красивые пакеты с посылками теперь смогут увидеть далеко не все покупатели Ozon. У нововведения есть предпосылки, цели и даже сроки. Уже 13 мая с пакетами распрощается не только площадка, но и часть покупателей. Рассказываем подробнее.

Отсутствие фирменной упаковки первыми заметили сами покупатели. Именно их насторожило, что заказы в ПВЗ стали выдавать не в красивых коробках и пакетах, а в непонятной упаковке. Если не знать сути, то вполне можно подумать о том, что посылку кто-то вскрыл и упаковал заново. Если быть в курсе дела, становится спокойнее, но волнение никуда не девается.

Как оказалось, посылки в упаковке, предоставленной самими продавцами уже колесили по России в рамках эксперимента Ozon. Площадка решила сократить затраты на упаковку, а также свой грязный след в истории планеты - сейф-пакеты никогда не были экологичным продуктом. Об этом Ozon заявил самостоятельно. Нововведение заработает в полную силу уже с 13 мая 2022 года.

С этого времени все заказы со складов Ozon, которые выдаются в пунктах выдачи заказов, будут передаваться покупателям без фирменной упаковки. Клиенты будет получать товар в том виде, в котором его передал на склад продавец. Изменения коснуться даже заказов, состоящих из нескольких товаров - каждый будет выдаваться покупателю в упаковке "от продавца", а если это окажется неудобным, то в ПВЗ можно будет взять фирменный пакет для переноса покупок.

Есть и исключения, которые все-таки сохранят сейф-пакетам жизнь.

Если покупатель будет получать товары в постамате или через курьера, то посылки будут доставляться как и раньше: все заказы, включающие в себя более одного товара будут укладываться в дополнительную упаковку. Товары для взрослых и дорогостоящие позиции также продолжат добираться до клиентов в фирменной упаковке.

У нововведения масса очевидных плюсов. Во-первых, теперь заказы будут формироваться быстрее - упаковщикам не потребуется тратить время в попытках поместить заказ в пакет. Во-вторых, Ozon сэкономить немалые средства, а они могут быть направлены на развитие и поддержание площадки - сейчас это очень актуально.

Есть и минусы, но о них, наверняка, заговорят сами покупатели. Пока система упаковки будет вставать на новые рельсы, найдутся те, кто будет недоволен качеством упаковки или поспешит вернуть товары продавцу, посчитав их поддельными или вскрытыми.

0
187 комментариев
Написать комментарий...
Надежда

Вот все пишут про конфиденциальность и неудобства, но ни кто и слово не сказал про обычные нормы СанПин и продукты питания! Уважаемые представители ОЗОН, ваши сотрудники доставили 40 пачек молока, после расставили их поштучно на стеллаже в ПВЗ, который ни как не обрабатывается для хранения продуктов питания (мне брезгливо забирать такие заказы), я уже молчу о том, что часть пачек было мятыми (а это повреждение фольгированного внутреннего слоя тетрапака). Хочу заметить, что это молочка, все пачки грязные, в свой холодильник такое ставить, как для свиней! Посмотрите статистику, какое количество бактерий кишечной палочки нужно для летального исхода! (Спойлер, можно пересчитать по пальцам)
Розничная упаковка рассчитана на выкладку в магазине, где сотрудники обязаны регулярно проводить уборку стеллажей и холодильников, иметь санитарные книжки для контакта с пп, у вас же такого ни когда не будет и тем более гарантий дать ни кто не сможет, за-то мысли останутся с привкусом паранойи, что твой товар до тебя уже облапали все кому не лень и лежал он где попало! Единственным решением в данной ситуации вижу, присылать заказы уже в ваших фирменных пакетах и в этих боксах, но опечатанных и вскрывать их при покупателе, что бы было видно, что до меня туда ни кто не лазил... А пока вы стали ещё одним местом, которое начнут обходить стороной!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Я поражаюсь тому, насколько люди обленились, что не могут дойти до ближайшего магазина и купить себе молока. Может вы ещё хлеб на озоне заказываете? У молока срок годности минимальный, вы должны же были знать, что доставка ваших заказов занимает время, и условия транспортировки часто не соблюдаются. Если вы так трясётесь за своё здоровье, сходите до магазина и выберите товар с «чистых, обработанных» полок, в идеальных упаковках. Одно дело люди заказывают книги и хрупкие товары, или даже продукты питания, но которые не доступны в обычном магазине. Но вы же с какой целью заказываете молоко на озоне - не совсем ясно.

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда