«СберМаркет» начал тестировать продажу «некрасивых» фруктов и овощей, которые не берут магазины Статьи редакции

Пока проект тестируется на небольшой группе пользователей.

  • Сервис доставки товаров из магазинов открыл раздел «Уценка», обратило внимание Shopper’s. Представитель компании пояснил изданию, что «СберМаркет» доставляет фрукты и овощи от партнёра, который работает напрямую с фермерами.
  • Когда раздел откроют для всех, в «СберМаркете» не уточнили.
  • В описании раздела говорится, что в нём доступны овощи и фрукты от фермеров и хозяйств, «которые обычные магазины не купят или не продадут из-за их неидеального вида».
  • При этом цены на такие продукты будут ниже, утверждает компания. Обычно поставщики их утилизируют, хотя по качеству и вкусу они не отличаются от тех, что продаются в магазинах.
  • Использование «некрасивых» фруктов и овощей вместо их списания и утилизации популярно среди фудтех-стартапов. Например, американский сервис подписки на доставку «некрасивых» продуктов Imperfect Foods работает с 2015 года. В 2020 году Danone объявила, что выпустит линейку йогуртов Good Save, которые сделают из «некрасивых» фруктов в партнёрстве с площадкой Full Harvest.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Никанорова

В смысле "некрасивых"? Испорченных, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Грачунов

По-идее это что-то вроде горбатой двухголовой моркови, загадочной формы картофеля, пятнистых яблок, сплющенных апельсинов. Хотя такого добра в обычных пятерочках навалом, правда без скидок

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

В России просто супермаркеты есть разных уровней. Красивые и свежие фрукты и овощи попадают в высококлассные сети, менее красивые и более старые попадают в магазины более низкого уровня, типа пятерочки. Там эти же продукты стоят чуть ниже, чем их красивые и молодые братья в дорогом магазине. Раньше, лет 15 назад, еще были магазины «копейка» и «полушка», куда свозили то, что вот-вот стухнет и запахнет, где предлагалось клиентам искать в куче вонючего гнилья остатки кондиционной продукции. Копейки и полушки потихоньку пропали - возможно, люди перестали в них ходить, т.к. терпеть такое было сложно. Я, будучи небогатым студентом, решил, что я лучше буду бухать чуть меньше, чтобы позволить себе покупать продукты чуть дороже в пятерочке.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Жаль рушить ваше зазеркалье, но это не так устроено

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Онегин

Они пропали просто потому что их поглотили пятёрочки и магниты, а не потому что в них перестали ходить)

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда