Danone выпустит линейку йогуртов Good Save — их сделают из слишком «некрасивых» для магазинов фруктов
Первым продуктом станет йогурт со вкусом «спасённого лимона».
Danone создала новую линейку вкусов Good Save бренда Two Good, пишет Bloomberg. При производстве компания использует излишки продуктов или «некрасивые» фрукты, от которых отказываются магазины.
Новая линейка появятся в магазинах во второй половине 2021 года, первый йогурт Good Save — со вкусом «спасенных лимонов». О том, в каких странах будут продавать йогурты, Danone пока не сообщила.
Упаковки промаркируют отметкой, что фрукты могли выкинуть, если бы их не использовали как ингредиенты. По мнению компании, это поможет потребителям понять важность продуктов.
«Мы верим, что добавляя в йогурт фрукты, которые могли выбросить, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр инновационной платформы», — заявил изданию Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке.
Danone создала проект в сотрудничестве с торговой площадкой Full Harvest, которая помогает фермерам продавать «непривлекательные» фрукты и овощи производителям еды и напитков. Компания работает с 2015 года и с момента основания привлекла $11,5 млн.
Во вчерашнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста цены в блок зоны риска для продавца: $96681-97616. Условия выполнены, целевой блок достигнут. Сегодня произошел пересчет локальных данных. В каком случае продолжаем рост к $100000 и даже $102287-104875? В каком упадем до $91500?
Работаю в проекте с февраля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .
Больше всех на платформе для фрилансеров Upwork «заработал» бы Claude 3.5 Sonnet.
Чтобы фрилансеру успешно привлекать платежеспособных клиентов, нужно создать простую инструкцию по использованию своих услуг и объяснить клиентам, на понятном им языке, что вы им предлагаете.
В этой статье я подробно расскажу, что именно нужно сделать, предоставлю пошаговый план действий и приведу примеры.
Можно подумать йогурты делают из красивых. Очередной маркетинговый ход.
Естественно, ход, но крутой же!
Можно подумать делают из молока и вообще из фруктов ))))
без цианистого калия, можно начать писать, круче будет
Ой что будет когда миллениалы узнают про ливерную колбасу и пирожное Картошка.
И то и то охуенно вкусно!
😂👍🏼