«СберМаркет» начал тестировать продажу «некрасивых» фруктов и овощей, которые не берут магазины Статьи редакции

Пока проект тестируется на небольшой группе пользователей.

  • Сервис доставки товаров из магазинов открыл раздел «Уценка», обратило внимание Shopper’s. Представитель компании пояснил изданию, что «СберМаркет» доставляет фрукты и овощи от партнёра, который работает напрямую с фермерами.
  • Когда раздел откроют для всех, в «СберМаркете» не уточнили.
  • В описании раздела говорится, что в нём доступны овощи и фрукты от фермеров и хозяйств, «которые обычные магазины не купят или не продадут из-за их неидеального вида».
  • При этом цены на такие продукты будут ниже, утверждает компания. Обычно поставщики их утилизируют, хотя по качеству и вкусу они не отличаются от тех, что продаются в магазинах.
  • Использование «некрасивых» фруктов и овощей вместо их списания и утилизации популярно среди фудтех-стартапов. Например, американский сервис подписки на доставку «некрасивых» продуктов Imperfect Foods работает с 2015 года. В 2020 году Danone объявила, что выпустит линейку йогуртов Good Save, которые сделают из «некрасивых» фруктов в партнёрстве с площадкой Full Harvest.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Следующий этап - раздел «Просрочка». Потом - «Уценка просрочки». Потом - «То, что не взяли даже по уценке».

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Следующий этап, скорее, что в уценку попадут продукты со скидкой на грани просрочки, как в Европе и США, к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
volodya

В вкусвиле такое есть. Дают -40%. Если еще новорега на 300/1000 бахнуть то цены ниже условной пятерочки

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Да это распространенная схема. Либо продукты уценивают, либо их везут в магазин, принадлежащий той же компании, но классом пониже и тоже с уценкой

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда