{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ритейлер «220 Вольт» открыл магазины-контейнеры Статьи редакции

Их можно перевозить в поисках более выгодного района для продаж.

Ритейлер электроинструмента и товаров для ремонта «220 Вольт» тестирует новый формат магазинов-контейнеров, которые можно перевозить. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сейчас у ритейлера два таких контейнера — по одному в Москве и Санкт-Петербурге. К 2019 году компания намерена организовать работу 20 таких точек. «220 Вольт» планирует ставить контейнеры в районе новостроек, отдалённых районах, на профильных ярмарках и мероприятиях, а также там, где нет возможности открыть традиционный магазин.

Контейнеры площадью около 30 квадратных метров рассчитаны примерно на 600 наименований товаров. На приобретение, ремонт и оформление одного контейнера и на покупку торгового оборудования нужно примерно 600-700 тысяч рублей, рассказали в «220 Вольт». Ещё около 1 млн рублей потребуется на закупку товаров.

По словам представителя ритейлера, такие торговые точки будут удобны для региональных предпринимателей, работающих по франшизе.

При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных «географических точках» бизнес сможет стать очень прибыльным. Договориться о «месте стоянки» значительно проще, затраты в разы меньше, да и риски тоже. Даже если ничего не получится в данной локации, то её можно легко переместить, начать всё заново в более удачной локации.

пресс-служба «220 Вольт»

Компания, по словам её представителя, рассматривала и другие форматы мобильных магазинов, в том числе в виде шатра, «магазина на колёсах» и гаражной распродажи, но в итоге остановилась на контейнерах.

На момент написания заметки в «220 Вольт» не ответили на вопросы vc.ru об организации работы таких торговых точек с юридической точки зрения.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Панфилов

причем перевозить прямо с продавцом внутри

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И покупателями.
Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Проспект Вернадского".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кстати да, почему метрополитен не додумается до брендированных вагонов, вместо сидушек - прилавки, пока едешь, выбрал себе что-то, можно в такие составы включать вагон - магнит, сбер и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ага, вагоны-рестораны давно пора внедрять в массы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Макдакметро пользовалось бы популярностью )))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да, полезное с приятным, хороший формат!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Туалетов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Все есть!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А его разве не закрыли? Это на Проспекте Мира?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

17 год, аж всплакнул :)
а в этом на Мира я был :) выручил друг

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Спасибо. Сто лет на метро не ездил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

О! Спасибо. Домой пораньше доеду! :)

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда