Pinterest стал главной визуальной сетью для бизнеса РФ после запрета Инсты?
Pinterest — интернет-платформа, позволяющая увеличить охват аудитории, повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Сервис стремительно идёт на смену заблокированной Инсте, ведь в нём тоже можно продвигать бренды, товары и услуги. Рассказываем об особенностях платформы, для кого она подходит и плюсах Pinterest для бизнеса.
Почему Pinterest перспективен для бизнеса РФ?
- Пооценке Similarweb в апреле 2022 года сайт pinterest.ru посетили 34.7 млн. русскоговорящих пользователей.
- Примерно 3 млн. уникальных юзеров из России добавились в сеть только за апрель 2022.
- В среднем юзеры из РФ проводят на сайте 7 минут и открывают за визит 7 страниц с хвостиком. Значит, это не случайные посетители, а увлеченные пользователи.
Какому бизнесу стоит присмотреться к Pinterest?
Сервис может стать мощным инструментом продвижения для брендов, отличающихся упором на визуальное оформление товаров или услуг. Аудитория платформы предпочитает зрительный контент, поэтому в ней легко можно продвинуть:
- рестораны, кафе и другие заведения из сферы общественного питания;
- все для строительства и ремонта, сада;
- мебель и предметы интерьера;
- услуги по организации торжественных мероприятий, путешествий;
- бьюти- и фэшн-компании;
- изделия ручной работы;
- различные бренды, направленные на здоровый образ жизни, спорт, правильное питание;
- художественные студии и другие компании связанные с искусством.
Используя Pinterest для продвижения можно ежемесячно приводить на сайт по 50 тыс. уникальных пользователей, а видимых результатов реально добиться всего за пару месяцев.
В чем преимущества Pinterest для бизнеса?
Пинтерест — это больше не социальная сеть, а сервис, работающий по алгоритмам поисковых систем. Можно сказать, что это платформа для поиска картинок. Однако она предоставляет крутые возможности для популяризации бизнеса.
Основные плюсы Pinterest:
- любые пины (визуальные идеи, картинки) появляются в базе поисковиков — подробные сведения и ключевые слова отражаются в результатах поисковой выдачи, что при корректной настройке позволит в разы увеличить приток клиентов;
- длительное время жизни постов — востребованность пинов определяется не датой публикации, а соответствием интересам пользователей;
- готовность аудитории к конверсии — платформа направлена не на регулярное общение, как в социальных сетях, а на решение проблем пользователей, например, с помощью вашей услуги или продукта;
- отсутствие негатива — работа в Pinterest не сконцентрирована на лайках и других реакций посетителей, поэтому можно не переживать из-за негативных комментариев хейтеров.
Площадка недооценена в России, но постепенно становится эффективным инструментом для увеличения трафика на собственный сайт после блокировки Инсты. Начните использовать ее возможности уже сегодня.
Переходите в телеграм-канал Hooglink, где мы раскрываем секреты ведения бренд-медиа и рассказываем о перспективных каналах привлечения трафика на сайт вашей компании. Сегодня там про то, как эффективно продвигать бизнес в Pinterest и получать клиентов из этой сети без финансовых затрат. Кейсы российских компаний и пошаговая инструкция по бесплатному продвижению бизнеса в Pinterest ждут вашего внимания.
я здесь единственный кто ниразу не запускал пинтерест?
А чем именно может помочь Пинтерест, например, мебельной компании?
Пользователи, запрашивающие мебель, дизайн интерьера или связанные темы, увидят красивый пин с предметом мебели. Если понравится, перейдут в карточку товара и закажут. Иные добавят себе на доски, поделятся с друзьями и т.д.
Будет интересно почитать реальные кейсы компаний, которые ведут свой пинтерест и какую пользу это им приносит.
Если они у вас есть.
Пара кейсов есть в статье про Пинтерест в самом журнале: https://hooglink.com/kak-poluchat-tysjachi-klientov-iz-pinterest-ezhemesjachno-podrobnaja-instrukcija-i-biznes-kejsy/
Внизу статьи контакты соавтора: Елизаветы Дюбюк. Она спец по Пинтересту. Кейсов больше и подробнее - у неё.
Спасибо за напоминание🔥
Hooglink – Макдоналдс в сфере бренд-медиа для малого и среднего бизнеса
Массово делаем бизнес-журналы для привлечения клиентов, роста продаж и повышения лояльности к вашему бренду.
Гарантия: Приводим 30 000 новых читателей в месяц или работаем даром.
Пишем клёвые статьи, внедряем в них ваши продающие блоки.
Цена: 190000 в месяц – дешевле только вести бизнес-блог самому.
Бесплатная консультация в Zoom или WhatsApp – покажем кучу кейсов.
https://market.hooglink.com/?utm_medium=nvin
Похоже, львиная доля всех этих "миллионов" новых пользователей Пинта из России- мелкие барыги, пардон, "бизнесмЭны" с Инсты и ФБ. Которые насмотрелись и начитались подобных постов.🤣😎
Опять галимая реклама уровня "отдайте ваши денюшки"
.
Не без этого, дружище, благодарю.
Пытаюсь нащупать тематику для регулярных постов.
Первый блин явно комом, впрочем, первым делом я тестил не это, а другое.
Над контентом, безусловно, надо работать. Понять бы, в какую сторону воевать)))
А про что тебе бы было интересно читать? Если удерживаться в темах e-com, маркетинг и бренд-медиа для малого и среднего бизнеса.
Про $20.
Или ты думал бесплатно узнать у меня список моих интересов на тему?
Приятно вести диалог с умным человеком.