А что там с китайским экспортом в Россию?
Китай опубликовал данные экспорта за Апрель. Самое время посмотреть на цифры, тем более видные экономисты из комментариев обещали нам помощь братского китайского народа уже в апреле.
Общий экспорт в Россию вопреки ожиданиям не вырос.
Поставки ноутбуков и планшетов по сравнению с мартом упали еще на 50%. (Под Tablet computers китайская таможня учитывает все компьютерные системы имеющие встроенную клавиатуру и экран)
Поставки смартфонов выросли по сравнению с мартом на ~ 30% но все еще почти в три раза меньше объемов февраля.
Телекоммуникационное оборудование по сравнению с мартом в общем упало незначительно.
А вот с оборудованием для оптоволоконной связи аномалия, видимо операторы испугались полных остановок поставок и в марте закупились на год вперед.
Заглянем в бытовую технику...
В общем тенденция понята, но неужели все так печально? И я стал специально искать. . и нашел!
Трактора! На счет тракторов можете быть покойны! Хотя что-то мне подсказывает, что это от безысходности на фоне таких новостей
И напоследок график экспорта смартфонов по нескольким странам, обратите как выросли ОАЭ, возможно производители и поставщики страхуются и будут поставлять электронику через третьи страны не присоединившиеся к санкциям.
Текст создан на основе данных таможни Китая
Не надо выдумывать политику там, где её нет
.
1. Февраль - Китай закрыт на проведение Олимпиады и Китайский Новый год. Промка в центральном Китае (Хэбэй и Шаньдун) была частично принудительно ограничена для снижения возможных выбросов.
2. Март - начало ковидной истерии, вспышка в Приграничье: Суйфэньхэ был вообще закрыт на два месяца (у меня сотрудники в марте/апреле провели 45 дней на домашнем карантине в общей сложности), начались перекрытия въезда к границам), Дуннин закрыли почти на месяц. ЖД-перевозки - только контейнерные поезда, полувагоны почти не пропускали. Порты уменьшили пропускную способность раза в 2 - проверки всех грузов на ковид через тестирование смывов с упаковок и самих контейнеров потребовали бОльшего времени.
3. Ну и уход Маерска, МСС и прочих, конечно, тоже повлиял. Однако это явно не китайцы виноваты. Кстати, взамен глобальных СК в Россию начали возить китайские мелкие судоходные компании, пока мелкие - им уже дали денег на строительство сухогрузов.
Новая методичка у пригожинских?
Даже любителям Запада должно быть понятно что необходимо время для настройки новых логистических цепочек. Поэтому статистика за март и даже апрель пока ничего не доказывает. Кстати, неужели вам так хочется чтобы в России было непременно плохо?
А что плохого в удовлетворении кармического чувства от того что видишь, как зло получает по заслугам?
Иногда, читаю комментарии подобных тебе, очень хочется чтобы Россия была именно такой как её представляют на западе. Абсолютным всесокрушающим злом, которое не побоится стереть в атомную пыль всех своих врагов.
Но увы, Россия обычное, в чём то даже добродушное государство по сравнению с теми же западными странами. Может, когда доведут, ответить трынделей, а потом будет переживать и заливать деньгами и всякими плюшками. И долги ещё простит. В отличие от того же Запада.
Так что не советую, если вы так верите в карму, мечтать о том, чтобы Россия стала злом. Вам это точно не понравится.
Свои пустые угрозы и отмазы оставьте кому то другому.
Точно так же и ты засунь свои пожелания, сверни их трубочкой и в тёмное место.
как доберусь до твоего темного места, тогда и засуну
Нам очень хочется что-бы у нас в Росси было хорошо но этого почему-то не хочется нашим правителям и таким как вы...
Лишь бы режим пал. Но это мое личное воззрение. С падением режима жду развития. По крайней мере такой полит "духоты" не будет.
Я помню, как похожее про Союз говорили. Нахер нам новые 90е
Так 90ые произошли из-за
провала в одной операции в чужой стране. Так что раньше нужно было думать про 90е
Наш новоиспеченный пригоженский друг
Март - начало ковидной истерии, вспышка в Приграничье: Суйфэньхэ был вообще закрыт на два месяцаГлобальный экспорт смартфонов в Китае ВЫРОС в марте. лол
Или "ковидной истерии, вспышка " в Китае специально для России? ))
Крупные производители заранее фрахтуют транспортные средства под перевозку своей продукции у транспортных компаний, потому у них нет проблем с перевозками, вот вам и показатели роста экспорта.
У них этот процесс годами отработан.
Трудности испытывают лишь средний и мелкий бизнес, т.к. их много и оставшийся транспорт нужно делить между ними.
У крупного бизнеса проблем нет.
А вам лишь бы обозвать кого нибудь.
Это вам Байденские методички присылают, как в чатах людей оскорблять или вы один из украинских нацистов, пытающийся тут самоутвердиться?
Мой пригоженский друг ч2.
Крупные производители заранее фрахтуют транспортные средства под перевозку своей продукцииПосле производства продукция попадает на СКЛАД и уже отгружается по наличию заказчику, любому. И производитель не обеспечивает логистику, это не его работа.
Трудности испытывают лишь средний и мелкий бизнес, т.к. их много и оставшийся транспорт нужно делить между ними.Шизофрения как есть, по твоему средний и мелкий бизнес на ослах телефоны везет? Их везет ровно та же транспортная компания, которая у тебя ровно одно предложение назад "у них нет проблем с перевозками"
Короче говоря, плохая работа, ботик
После производства, производители телефонов везут их в своим дилерам или в свои представительства в странах присутствия, чтобы уже оттуда продавать, у дилеров есть свои планы продаж, а значит они заранее знают, кому и сколько везти.
Касательно шизофрении, так это про вас, вы везде видите пригожинских или ботов.
Лечись, сынок.
Мелкие компании сами возят, согласен, так я говорил об этом в прошлом посте, что на малый и средний бизнес остается то, что останется после крупных заказчиков.
Я написал, что у крупного бизнеса с перевозками проблем серьезных нет.
Это у средняка и у мелочи только драка за место под солнцем.
Вот уж не знал, что Apple это оказывается дилер Foxconn, которая производит все iPhone ))) лол
Причем тут Факскон и Эпл?
Фокскон лишь делает телефоны по заказу Эпл.
Что касается отгрузок, то либо Фокскон либо Эпл знают, когда будет готова продукция в нужном кол-ве и заранее сообщают транспортникам о том, что к такому то числу нужно огромное кол-во транспорта по таким то направлениям.
Траспортники отказывают остальным ради такого крупного заказчика.
А таких крупных производителей в Китае предостаточно: Самсунг, Ксяоми, Эпл и прочие.
Вы явно не понимаете процессов в бизнесе, потому и скрываете свою некомпетенцию фразами Пригожинские или Бот.
Займитесь лучше ликбезом.
И еще лайкать самому себе и минусовать мне с разных акаакнтов - еще одна ваша проблема в недооценки самого себя.
Количество минусов под моим постом и плюсов под твоим одинаково.)) Совпадение наверно?))
Вы слишком много кидаетесь шаблонными тезисами типа "Мой пригоженский друг.". Настолько, что впору думать, что сами работаете по методичке. Надеюсь, что это не так
Когда комментарий начинаются с обвинения собеседника в том что тот чей-то там агент, доверия такому комментарию сразу падает. Другими словами, вы тоже похоже агент, только прозападный?
Для одаренно-разбирающихся в ВЭД-логистике, на уровне того же, как разбираются в политике и экономике - поясню: дорогостоящая электроника идёт либо автофурами через Казахстан (2-3 недели), либо авиа (7-14 суток после отгрузки на условиях FCA).
И там и там как раз должен был быть скачок после февральского затишья. Но вы выдумывайте всё остальное.
Специально для приженских додиков статистика Казахстана.
Экспорт в Казахстан жалкие $20-30 млн так еще и падение в март-апрель на 30% )))))
Вы не в курсе, что граница пересечения и конечный пункт назначения груза - это не одно и то же? Влияет резиденция грузополучателя. Я же пишу, что в логистике у вас одаренные познания.
Ааа, я понял, вы просто тупой, жаль, я зря тратил время...
В статистке экспорта используется понятие "Страна последнего известного назначения" . Не важно через какой "Казахстан " это пойдет, в статистику в Китае это попадет в графу "Россия".
Вы же заявили, что
дорогостоящая электроника идёт либо автофурами через КазахстанЯ предположил, что вы имеете ввиду, что в Казахстане груз сменит страну назначения и показал вам стат Казахстана.
А вы оказались просто тупым ботом (
в игнор
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
So/so омикрон выдавил дельту так то
у китайцев локдаунов не было с 2020 года
сейчас из-за омикрона локдауны миллионых городов, потому что политика нулевой терпимости, но думаю скоро их отменят, против омикрона они не особо помогут
Были, но региональные и местечковые:
Хэйхэ - октябрь-ноябрь - 2 месяца
Харбин - август и ноябрь 2021
Цзилинь - начало лета 2021;
Отдельные сяотсю Пекина - периодически.
Шэньчжэнь (район порта Яньтянь).
Нинбо - лето 2021
тотальные мегалополисы, типа как закрыли Шанхай, Тяньцзинь - не было, согласен.
Комментарий недоступен
еще один фактор, о котором молчат, когда говорят про снижение поставок смартфонов/планшетов/ноутбуков - это распоряжение китайского правительства о том, что все гос учреждения должны пересесть на отечественные разработку, во избежании российского сценария. причем сделать это нужно за 2 года.
Чтобы люди понимали разницу в масштабах (данные за апрель 2022 в тысячах USD)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Независимых новостей
11 млн долларов на тракторы за месяц? Я правильно понял графики? Так это же вообще ничтожные числа. Несколько сотен каких-нибудь средних тракторов.
скорее это мини-блоки и газонокосилки для дачников...
Так ничего ж нового. Китай России не поможет и не собирается. Он сейчас хозяин, а Путин - собачка-левретка в руках господина.
Может приказали поголовье молодых мужчин снизить ему быстрым путем, а потом и экономическим дойдет.
Еще вопрос, а был ли спрос по этим ценам? Ценники в марте/апреле все переписали вверх, но обратно сейчас не особо чешутся.
В результате получается такая ситуация, что например позиции на Алиэкспрессе буквально в два раза ниже российской цены (с неизвестно долгой доставкой, но зато без пошлины).
Комментарий недоступен
Да!
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ох я помню как я заказывал телефончик на алике в свое время, хорошо что с китайцем более менее переговорили.
Стоит ожидать тракторозамещения?
Комментарий недоступен
Чтоб приехали спасатели надо ставить объект на охрану.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен