{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты пожаловались на маркетплейс СДЭК для заказа товаров из-за рубежа — их не выкупают месяц и задерживают доставку Статьи редакции

В компании объяснили это проблемами с логистикой, платёжными ограничениями и «усиленным» таможенным контролем.

Клиенты CDEK.Shopping жалуются на задержку доставки оплаченных покупок. В Telegram-чате, где обсуждают проблемы сервиса, 385 участников.

Пользователи, сделавшие заказ в начале мая, до сих пор не получили посылки и подтверждения выкупа товаров. После вопроса, можно ли оформить возврат, в поддержке отвечали, что заказ до сих пор не выкуплен. В компании утверждают (ответ СДЭК есть у vc.ru), что большинство товаров выкупают в первые сутки после заказа.

Точное количество пострадавших оценить сложно. Издание Mobile Review по сквозной нумерации посчитало, что за месяц с момента запуска сервиса пользователи сделали больше 30 тысяч заказов. По информации СДЭК, с 3 мая через CDEK.Shopping сделали 2500 заказов. Более 50% товаров выкуплены, а первую партию уже доставили.

На сайте не указан максимальный срок доставки, минимальный — 21 день.

В ответ на претензии в компании сказали, что столкнулись с «определенными сложностями во время запуска нового сервиса».

Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять. Нам пришлось адаптироваться ко всем новым вводным буквально на лету.

Мы с пониманием относимся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации. СДЭК продолжает настраивать свои логистические схемы, систему оплаты и другие моменты.

СДЭК

Как СДЭК объясняет проблемы с доставкой

  • При доставке грузов из ОАЭ закрыли две страны, через которые планировался транзит. Теперь пробуют вариант с прямой доставкой из Эмиратов.
  • Платёж в долларах во время выкупа товара может задержаться во время транзакции до 30 дней. Эту проблему в компании обнаружили после запуска сервиса. Поэтому СДЭК начал сотрудничать с байерами, которые выкупают товары в ОАЭ напрямую.
  • Грузы с российскими пометками задерживают на границе транзитных стран, где они ждут досмотра. Поэтому компания прорабатывает запасные маршруты.

Возврат оформили 300 клиентов, большая часть уже получила деньги, по данным компании. Сервис убрал с сайта CDEK.Shopping товары, которые не может доставить. Остались только те, которые смогут привезти через 30-40 дней.

СДЭК запустил маркетплейс для заказа товаров из-за границы CDEK.Shopping в мае 2022 года. Для заказа были доступны игровые консоли Xbox и PlayStation, видеокарты и другие комплектующие для ПК, одежда, обувь и аксессуары, детские товары, товары для красоты и здоровья и другое.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Nataly Rudinskaya

ООО, интересно, а полгода назад у них ковид был виноват, а два года назад кто виноват? Давно обратила внимание, что если доставка с того же АлиЭкспресс идёт через СДЭК, то дата когда товар должен быть у меня является фактически только датой отправки товара ко мне. А поддержка нулевая.
Помню когда они пригласили меня на собеседование и озвучили зарплату, я конечно ответила вежливо на все вопросы, чтоб не терять лицо, но отказалась под предлогом, что не ищу на данный момент ничего, хотя находилась в активном поиске.
Просто моя специализация налаживание удобной и клиентоориентировонной системы, но это невозможно если коммерция и другие подразделения постоянно врут, и обманывают клиентов. Текст отмазка-заглушка ещё никого никогда не спасал

Ответить
Развернуть ветку
виталий романов

Хочу добавить свои две копейки-этот убогий недосервис доставки даже соврать правдоподобно не может.
Товар типа на таможенном оформелии месяц уже, ну ок готов поверить-предоставьте номер ГТД....ответ, естественно предоставить не можем, как предоставить то чего нет:-)
Затем пробовали вешать лапшу, что сроки таможенного оформления сейчас не регламентированы, снова готов поверить -предоставьте номер письма ФТС об отмене регламентированных сроков.....ответ, естественно предоставить не можем, как предоставть то чего нет:-)
Так я не поленился, обратился сам в ФТС РФ и вот их официальный ответ:
Выпуск международных отправлений, при условии их корректного своевременного декларирования экспресс-перевозчиками, осуществляется таможенными органами в сроки, установленные Таможенным кодексом ЕАЭС (в течение одного рабочего дня). Программные средства ФТС России работают в штатном режиме.
Сервисы отслеживания посылок некоторых экспресс-перевозчиков не отражают актуальную информацию о движении посылок. Так, при указании на то, что посылки проходят таможенное оформление и находятся в таможенном органе, на самом деле, зачастую, еще не предъявлены таможенным органам!

Ответить
Развернуть ветку
Спартак Гусев

Виталий, добрый день! Аналогичная история - уже почти месяц две посылки CDEK forward лежат на оформлении в таможне. Согласно инфе от сдека. Параллельно идёт ещё одна доставка (через DHL-Почту России) - таможня пройдена за 3 часа!!! То есть вряд ли можно говорить, что таможенники косячат. В СДЕК звоню раз в неделю, они якобы пишут письма на таможню и получают ответ, что надо ждать.... Как теперь выяснить, где моя посылка - ХЗ. Просто днище полное этот CДЕК(((

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда