{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.Ru Group, Alibaba и «Мегафон» запустят общее предприятие — в него войдут российские AliExpress, Tmall и Pandao Статьи редакции

Alibaba получит акции Mail.Ru Group и станет совладельцем компании.

Mail.Ru Group, Alibaba, РФПИ и «Мегафон» стали стратегическими партнёрами и договорились создать совместное предприятие. Об этом vc.ru сообщили в «Мегафоне» и Mail.Ru Group.

СП будет работать в сфере электронной коммерции в России и СНГ. По условиям сделки:

  • Alibaba Group сделает бизнес AliExpress в России частью СП. В него войдут: текущие локальные и трансграничные операционные активы Alibaba Group в России, в том числе бизнес AliExpress и Tmall. Компания также планирует вложить в совместный проект неизвестную сумму.
  • Mail.Ru Group передаст СП свою торговую площадку Pandao, вложит деньги и получит 15% AliExpress Russia.
  • «Мегафон» продаст Alibaba Group свою долю в 10% в Mail.Ru Group в обмен на 24% доли в AliExpress Russia.
  • РФПИ инвестирует в AliExpress Russia и получит 13% СП. По данным РБК, фонд вложит до $300 млн.

По итогам сделки владельцами AliExpress Russia станут Alibaba Group (48%), МегаФон (24%), Mail.Ru Group (15%) и РФПИ (13%).

В результате соглашения AliExpress Russia получит доступ к аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх. Предполагается, что все участники соглашения смогут создать «единую платформу для социальной коммуникации, игр и покупок».

Партнёры рассчитывают, что СП поможет развитию малого и среднего бизнеса в России: предприниматели смогут продавать свои товары потребителям из Китая, Юго-Восточной Азии, Турции, Европы, Индии и других стран. «Alibaba поможет малому и среднему бизнесу участвовать в реализации стратегии глобализации, включая упрощение системы продаж, закупок, логистики и платежей, платформой для этого выступит AliExpress», — добавила президент B2B-направления Alibaba Group Труди Дай.

СП планирует работать в сферах электронной коммерции, в том числе развивать локальный и трансграничный маркетплейсы, а также работать с прямыми продажами. Кроме того, предприятие будет вместе с Mail.Ru Group инвестировать в другие бизнесы, в том числе в фудтех-проекты. Сделку планируется закрыть в первом квартале 2019 года.

Mail.Ru Group рада стать стратегическим партнером AliExpress Russia. Вместе мы сфокусируемся на развитии существующих продуктов, а также на интеграции продуктов в социальных сетях.

Большинство российских потребителей уже являются нашими клиентами, и партнерство позволит нам значительно увеличить доступ к различным сегментам коммерческих предложений, в том числе от зарубежных и местных продавцов.

Борис Добродеев, глава Mail.Ru Group
0
71 комментарий
Написать комментарий...
StargazerXIII

Ну брендовые вещи конечно же там никто покупать не будет (дрель Dewalt, телек Sony и прочее) , а вот магазинам чехольчиков и всякой херни совсем туго будет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Телеки сяоми почему бы и нет?
Все в цену упирается, народ постепенно забудет о ваших брендах, будет прикидывать, что проще новую китайщину 3-4 раза купить чем ваш бренд.

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Какая доля рынка у тв Mi? Кто ЦА у Mi? И какие USP у тв Mi по сравнению с конкурентами ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все в цену упирается, потребительские привычки очень даже реально менять вкусным ценником.
Когда в 2013 пришел алиэкспресс, все тоже смеялись, дескать кому эта китайщина нужна, а сейчас там и нонейм телефоны довольно массово гребут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сяоми это один из брендов ТВ, в Китае теликов с брендами про которые у нас никто не слышал, масса, дешевле чем у нас в среднем в два раза.
Люди распробуют и будут брать. Любит наш народ всякое д*****

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда