«Сбермаркет» отказался от развития доставки от 20 минут Статьи редакции

Это поможет сервису быстрее стать прибыльным.

  • «Сбермаркет» перестанет увеличивать набор курьеров и сборщиков на это направление в городах с доступной экспресс-доставкой и расширять географию присутствия, пишет Shopper's со ссылкой на вице-президента по аналитике и эффективности компании Дмитрия Зборовского.
  • Отказ от развития экспресс-доставки поможет «Сбермаркету» быстрее выйти на прибыльность, говорит Зборовский. Он отметил, что клиентам в последние месяцы «важнее выгода, а не скорость доставки» — они заказывают реже, но с более высоким средним чеком. Кроме того, сервис отказался от развития доставки электроники и одежды.
  • Компания стала «строже смотреть на эффективность точек» и даёт им меньше времени для выхода в операционную прибыль. «Операционная модель “Сбермаркета” заточена под плановую доставку, компания возвращает фокус именно на нее», — пояснил Зборовский.
  • «Сбермаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов в 2020 году в Москве и развивал её в других городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Красноярске и Новосибирске. Экспресс-доставка доступна из магазинов «Вкусвилл», «Лента», «Магнит» и других — в общей сложности из 88 сетей.
  • В марте 2022 года GR-директор компании Павел Глухов заявил, что «Сбермаркет» планирует выйти на прибыль в ближайшие два-три года. Убыток компания не раскрывает. В январе-сентябре 2021 года убыток «Сбера» от нефинансового бизнеса составил 32,2 млрд рублей. Больше всего убытка — 22,4 млрд рублей — принес сегмент электронной коммерции, куда входят «Сбермаркет», «Самокат» и «Сбермегамаркет».
  • В июне 2022 года от быстрой доставки продуктов за 15 минут отказался Ozon fresh.
Обновлено в 17:40. В «СберМаркете» сообщили vc.ru, что продолжат инвестировать и развивать направление быстрой доставки. «Быстрая доставка — важное направление бизнеса для компании. Сейчас к ней подключено уже более 11 тысяч торговых точек […] До конца года планируется подключение 10 тысяч новых точек. Кроме того, компания инвестирует в развитие технологического продукта — расширяет команду и делает технологии более совершенными», — добавили в сервисе. По его данным, сейчас доля быстрой доставки в заказах составляет 30%, в GMV — 15%. Получить заказ в течение часа можно в 90 городах.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Ava Lord

Быстрая доставка абсолютное зло

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Возведение в абсолют - абсолютное зло.

Ответить
Развернуть ветку
Ava Lord

Ну это реально аттрибут антиутопичного капитализма. Вангую через пару десятков лет леваки с профсоюзами будут протестовать против слишком быстрых доставок.

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

у нас на некоторых улицах страны уже больше года как катаются вот такие симпатяги, да и в сфере машинного обучения в мире по факту начался золотой век

хз, на сохранение профессии в том же виде через 20 лет я бы не поставил

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Емелин

Ага зимой по дворам... Привет, симпатяги))) не так давно говорили про летающие дроны для доставки...Ага хорошо, что коровы не летают.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда