«Сбермаркет» отказался от развития доставки от 20 минут Статьи редакции
Это поможет сервису быстрее стать прибыльным.
- «Сбермаркет» перестанет увеличивать набор курьеров и сборщиков на это направление в городах с доступной экспресс-доставкой и расширять географию присутствия, пишет Shopper's со ссылкой на вице-президента по аналитике и эффективности компании Дмитрия Зборовского.
- Отказ от развития экспресс-доставки поможет «Сбермаркету» быстрее выйти на прибыльность, говорит Зборовский. Он отметил, что клиентам в последние месяцы «важнее выгода, а не скорость доставки» — они заказывают реже, но с более высоким средним чеком. Кроме того, сервис отказался от развития доставки электроники и одежды.
- Компания стала «строже смотреть на эффективность точек» и даёт им меньше времени для выхода в операционную прибыль. «Операционная модель “Сбермаркета” заточена под плановую доставку, компания возвращает фокус именно на нее», — пояснил Зборовский.
- «Сбермаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов в 2020 году в Москве и развивал её в других городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Красноярске и Новосибирске. Экспресс-доставка доступна из магазинов «Вкусвилл», «Лента», «Магнит» и других — в общей сложности из 88 сетей.
- В марте 2022 года GR-директор компании Павел Глухов заявил, что «Сбермаркет» планирует выйти на прибыль в ближайшие два-три года. Убыток компания не раскрывает. В январе-сентябре 2021 года убыток «Сбера» от нефинансового бизнеса составил 32,2 млрд рублей. Больше всего убытка — 22,4 млрд рублей — принес сегмент электронной коммерции, куда входят «Сбермаркет», «Самокат» и «Сбермегамаркет».
- В июне 2022 года от быстрой доставки продуктов за 15 минут отказался Ozon fresh.
2
показа
6.6K
открытий
Купил в Сбермаркете, однако их продавец «Формула Уюта» взял и не привез часть товара. Обещали сделать возврат, но так и не сделали под разными предлогами. Вот так и покупай в Сбермаркете, получишь хрень и денег обратно не жди.
Уточните, пожалуйста, вы уже писали об этой ситуации в службу поддержки СберМаркета?
Конечно писал, оформлял обращение CCS-1110520 , но бесполезно
Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе. Приносим извинения за неудобства. Направили повторный запрос продавцу, ожидаем обновлённую информацию по возврату денежных средств.
Да-да-да, я это слышу уже несколько недель