IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма Статьи редакции

5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.

  • IKEA пока не смогла решить технические проблемы на сайте — и предложила клиентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли помочь с оформлением заказа. При этом форма для заявок уже не работает, её закрыли, а на сайте говорится, что приём новых заявок начнётся позже.
  • В марте IKEA приостановила работу своих магазинов в России и Беларуси. 15 июня компания заявила, что продаст заводы в России и сократит часть сотрудников.
  • В конце июня прошла закрытая распродажа среди сотрудников IKEA, а 5 июля должна была стартовать распродажа для всех россиян — но у пользователей не получалось авторизоваться и добавить товары в корзину. Позже в компании пояснили, что приём заказов через корзину недоступен из-за «технических причин».
0
193 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Тоже хотел вчера купить пару вещиц, но сие оказалось невозможно.
То ли настолько высок спрос и сайт не справляется – но он работает, не лежит. То ли просто не могут пока решить как реализовать продажу остатков.
Непонятно, если честно – просто откройте продажи, да и всё. Изменились по сути только условия доставки.
А то устроили подергунчики какие-то.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Сам сайт просто не справляется с нагрузкой, все разом ломились и постоянно обновляют страницы. Ну понятное дело, что серваки не справляются

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Он накануне уже не работал на авторизацию, так что дело не в нагрузке.

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда