IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма Статьи редакции

5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.

  • IKEA пока не смогла решить технические проблемы на сайте — и предложила клиентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли помочь с оформлением заказа. При этом форма для заявок уже не работает, её закрыли, а на сайте говорится, что приём новых заявок начнётся позже.
  • В марте IKEA приостановила работу своих магазинов в России и Беларуси. 15 июня компания заявила, что продаст заводы в России и сократит часть сотрудников.
  • В конце июня прошла закрытая распродажа среди сотрудников IKEA, а 5 июля должна была стартовать распродажа для всех россиян — но у пользователей не получалось авторизоваться и добавить товары в корзину. Позже в компании пояснили, что приём заказов через корзину недоступен из-за «технических причин».
0
193 комментария
Написать комментарий...
rocket rocket

Не понял, есть ли уже счастливчики, которым удалось что-нибудь купить в IKEA?

Ответить
Развернуть ветку
s0undwave

Заполнял форму минут 40 (много товаров), там нужно указать контактные данные, способ получения заказа и сами товары с названием, артикулом и количеством. В итоге после нажатия на отправку формы вылетело сообщение Limited, видимо закрыли приём раньше, чем я закончил. Знакомый успешно заказал

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда