IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма Статьи редакции

5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.

  • IKEA пока не смогла решить технические проблемы на сайте — и предложила клиентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли помочь с оформлением заказа. При этом форма для заявок уже не работает, её закрыли, а на сайте говорится, что приём новых заявок начнётся позже.
  • В марте IKEA приостановила работу своих магазинов в России и Беларуси. 15 июня компания заявила, что продаст заводы в России и сократит часть сотрудников.
  • В конце июня прошла закрытая распродажа среди сотрудников IKEA, а 5 июля должна была стартовать распродажа для всех россиян — но у пользователей не получалось авторизоваться и добавить товары в корзину. Позже в компании пояснили, что приём заказов через корзину недоступен из-за «технических причин».
0
193 комментария
Написать комментарий...
Ivan Pogoreloff

Парни пытаются придумать какой-нибудь способ перехитрить перекупов., не имея в этом особой квалификации, судя по всему. Они думают, что звонки КЦ остановят массовую скупку? Да у каждого гражданина у нас уже по 2-3 симки. Плюс жена. Плюс родственники. Итого, лимит поднимается до 20 миллионов.

Продолжаю не понимать, почему не отдать это на откуп озону? У них есть все для проведения именно таких распродаж, включая ограничение на количество в одни руки и Incapsula, которая в жестком режиме рубит попытки автоматических заказов даже более зверски, чем CloudFlare. Да и по МиМО у них уже есть какой-то совместный проект с доставкой в ПВЗ озона.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tischenko

Зачем так заморачиваться, если собираются уходить? Поэтому действуют своими силами. Но если бы не уходили, то это был бы действительно интересный претендент. Причём, думаю, озон или другой маркетплейс согласился бы на уступки от обычных условий

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда