IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма Статьи редакции
5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.
- IKEA пока не смогла решить технические проблемы на сайте — и предложила клиентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли помочь с оформлением заказа. При этом форма для заявок уже не работает, её закрыли, а на сайте говорится, что приём новых заявок начнётся позже.
- В марте IKEA приостановила работу своих магазинов в России и Беларуси. 15 июня компания заявила, что продаст заводы в России и сократит часть сотрудников.
- В конце июня прошла закрытая распродажа среди сотрудников IKEA, а 5 июля должна была стартовать распродажа для всех россиян — но у пользователей не получалось авторизоваться и добавить товары в корзину. Позже в компании пояснили, что приём заказов через корзину недоступен из-за «технических причин».
0
показов
18K
открытий
Комментарий недоступен
Плюсую. Не понимаю почему свет клином сошёлся на этой икеи. Всё из бумаги сделано. Альтернатива на рынке есть. Всем лень искать. Ждут когда им скажут где искать. P. S. Живу в 2км от икеи. Покупал там только мелочь типа полотенца и сковородки за 159 руб. Такую мелочь не жалко испортить и менять раз в полгода. Сейчас вся эта мелочь например есть в фикс прайсе и галамарте. На счёт мебели из икеи - был печальный опыт.
Купил там кровать из массива. Чисто деревянную. Где найти такую альтернативу по такой же цене? Каркас 3-4К + реечное дно 2К. Где? Правильно, ни где по такому соотношению цена-качество.
Для общаги покупал кровать с реечным дном и матрас. Меньше 10к вышло. Цена-качество пушка
Комментарий недоступен