IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма Статьи редакции

5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.

  • IKEA пока не смогла решить технические проблемы на сайте — и предложила клиентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли помочь с оформлением заказа. При этом форма для заявок уже не работает, её закрыли, а на сайте говорится, что приём новых заявок начнётся позже.
  • В марте IKEA приостановила работу своих магазинов в России и Беларуси. 15 июня компания заявила, что продаст заводы в России и сократит часть сотрудников.
  • В конце июня прошла закрытая распродажа среди сотрудников IKEA, а 5 июля должна была стартовать распродажа для всех россиян — но у пользователей не получалось авторизоваться и добавить товары в корзину. Позже в компании пояснили, что приём заказов через корзину недоступен из-за «технических причин».
0
193 комментария
Написать комментарий...
Arartem

Смотришь на вот это вот всё, что творится вокруг IKEA.
Огромная Европейская Компания не может наладить распродажу в падающей Империи.
По моему у Икеа до этого были лютые проблемы, просто люди делают вид что у Икеа все хорошо.
Как-то до войны хотел стул заказать и стол.
Мало того что доставка и подъем на этаж платные , это опустим, но срок доставки в 2 недели,.? Со склада на другом конце города (Краснодара) Сладкая, ну это ту мач. Из Китая везут быстрее .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда