IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма Статьи редакции

5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.

  • IKEA пока не смогла решить технические проблемы на сайте — и предложила клиентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли помочь с оформлением заказа. При этом форма для заявок уже не работает, её закрыли, а на сайте говорится, что приём новых заявок начнётся позже.
  • В марте IKEA приостановила работу своих магазинов в России и Беларуси. 15 июня компания заявила, что продаст заводы в России и сократит часть сотрудников.
  • В конце июня прошла закрытая распродажа среди сотрудников IKEA, а 5 июля должна была стартовать распродажа для всех россиян — но у пользователей не получалось авторизоваться и добавить товары в корзину. Позже в компании пояснили, что приём заказов через корзину недоступен из-за «технических причин».
0
193 комментария
Написать комментарий...
DarkTraveler

Эта форма была и вчера и позавчера, в одной из вк группе обсуждение было. Сегодня они решили ее показать наконец-то в массы через баннер на главной. Только вырубил через 2 часа. Ссылки посносили.

В синем баннере осталось печальное "В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте."

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Нет там была другая форма - тупо Яндекс Формы через iframe и разумеется поэтому никаких автоматических подтверждений не приходило. Удалось заполнить утром. В обед позвонил сотрудник посмотрел где есть в наличии спросил когда и куда приедете. После чего видимо сам оформил заказ и на почту указанную в моем икеевском аккаунте (они сами по номеру телефона видимо связали) пришла ссылка для оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда