IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма Статьи редакции
5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.
- IKEA пока не смогла решить технические проблемы на сайте — и предложила клиентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли помочь с оформлением заказа. При этом форма для заявок уже не работает, её закрыли, а на сайте говорится, что приём новых заявок начнётся позже.
- В марте IKEA приостановила работу своих магазинов в России и Беларуси. 15 июня компания заявила, что продаст заводы в России и сократит часть сотрудников.
- В конце июня прошла закрытая распродажа среди сотрудников IKEA, а 5 июля должна была стартовать распродажа для всех россиян — но у пользователей не получалось авторизоваться и добавить товары в корзину. Позже в компании пояснили, что приём заказов через корзину недоступен из-за «технических причин».
0
показов
18K
открытий
Эта форма была и вчера и позавчера, в одной из вк группе обсуждение было. Сегодня они решили ее показать наконец-то в массы через баннер на главной. Только вырубил через 2 часа. Ссылки посносили.
В синем баннере осталось печальное "В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте."
Нет там была другая форма - тупо Яндекс Формы через iframe и разумеется поэтому никаких автоматических подтверждений не приходило. Удалось заполнить утром. В обед позвонил сотрудник посмотрел где есть в наличии спросил когда и куда приедете. После чего видимо сам оформил заказ и на почту указанную в моем икеевском аккаунте (они сами по номеру телефона видимо связали) пришла ссылка для оплаты.