{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Последняя распродажа в IKEA: какие новости Статьи редакции

Проблемы на сайте начались через 11 минут после начала продаж.

  • 5 июля должна была начаться распродажа на сайте IKEA. В 0:11 мск добавить товар в корзину уже было нельзя, позже появились проблемы с авторизацией. В компании объяснили, что дело в «технических причинах».

6 июля

  • 6 июля IKEA предложила оставлять заявки на покупку через специальную форму, туда надо было вбивать артикулы товаров. Почти сразу форма стала недоступна.
  • При этом ритейлер ввёл ограничения на покупки. Сумма — до 1 млн рублей, можно купить не более 70 товаров одного артикула весом до 1000 кг.
  • IKEA объяснила, что закрыла форму, чтобы обработать полученные заявки, а приём новых будет запущен позже.
  • Российский сайт компании IKEA «искусственно обваливают конкуренты», рассказал источник ТАСС. «Возможно, были привлечены хакеры. Но все равно большое количество заказов было получено, они находятся в обработке. Периодически поступают новые заявки, но с перебоями. Специалисты работают над возобновлением работы сайта в полной мере», — добавил он.

7 июля

  • На русскоязычную версию сайта IKEA теперь можно зайти только через страницу ожидания из-за «большой нагрузки». Через некоторое время ожидания страница ikea.ru открывается, но заказ сделать нельзя.
  • В компании продолжают обрабатывать уже поступившие заявки на покупки. Когда форма откроется вновь, не указано.
  • Около 17:30 мск на сайте стал доступен выбор товаров, но этапе выбора пункта для самовывоза указаны только три магазина в «Мегах» в Москве. После выбора любого из них появляется плашка «Услуга временно недоступна, пожалуйста, попробуйте позднее».

8 июля

  • IKEA приостановила продажи товаров «до возобновления». Сейчас компания обрабатывает уже принятые заказы.
  • C 14:10 мск при заходе на сайт IKEA появляется страница ожидания. Через некоторое время сайт открывается, но доступных вариантов для доставки заказа нет.
  • С 15:10 мск продажа товаров снова закрыта.
  • Около 18:00 мск на сайте IKEA появилось сообщение, что совершить покупки не получится, поскольку все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время заняты. Компания обещала снова отрыть продажи «после выходных».

11 июля

  • После выходных сайт IKEA не возобновил работу. На сайте по-прежнему указано, что продажи откроются «как только появятся новые интервалы».
  • Одному из редакторов vc.ru удалось попасть на страницу с выбором доставки при оформлении заказа. Но IKEA сообщила, что некоторые товары недоступны для выбранного типа доставки. Оператор колл-центра пояснил: вероятно, это означает, что товар закончился.
  • Пользовательница vc.ru рассказала, что смогла оформить покупку на сайте 11 июля. Она добавила товары в корзину (пододеяльники, бокалы, подсвечники и другое), сайт перевёл её на страницу ожидания, которая не обновлялась два часа. После этого получилось оформить доставку и оплатить покупку.

12 июля

  • IKEA добавила на сайт объявление об электронной очереди для покупок. «Время ожидания зависит от единовременного количества пользователей на сайте и может занять как несколько минут, так и более часа». Если обновить страницу, то система отправит в конец очереди.

14 июля

  • IKEA приостановила приём заказов на сайте с получением в Москве и Санкт-Петербурге, потому что «все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты». Предупреждение появилось на сайте ритейлера.

18 июля

  • На сайте IKEA всё ещё работает электронная очередь. Если на сайт всё-таки получится попасть, у пользователя будет 10-15 минут, после чего система может вернуть его обратно в очередь, следует из сообщения. Личный кабинет и список покупок на сайте недоступны, товары нужно добавлять сразу в корзину.

20 июля

  • IKEA сняла ограничения по времени на онлайн-покупки: теперь в сообщении на сайте говорится, что после прохождения электронной очереди у покупателя будет «достаточно времени, чтобы подобрать товары и совершать покупки». Но если активности не будет более 10 минут, система вернёт пользователя обратно в очередь.

22 июля

  • IKEA приостановила распродажу на выходные 23-24 июля — свободных интервалов для доставки и самовывоза на ближайшее время нет.

25 июля

  • IKEA возобновила распродажу товаров. Для перехода на сайт, как и раньше, нужно дождаться своей очереди.

5 августа

  • IKEA расширила зону доставки по России, пишет РБК: начала доставлять товары в Волгоград, Воронеж, Пензу, Пермь, Саратов, Сочи, Тольятти, Тюмень, Ульяновск и Челябинск. До этого заказать товары можно было только в городах, где есть магазины ритейлера: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара и Уфа.
0
228 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
M Y

Наверное потому, чтобы потом не покупать втридорога в других местах и не искать тот же набор товаров в 10 других разных магазинах?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

То есть до закрытия Икеа, этим людям не нужны были некоторые вещи или мебель, они стараются накупить всего этого на будущее? Или как все это работает? Вот есть у меня дома 6 стульев на кухне, мне не нужно 12, и я не пойду и не куплю еще 6. И с остальным так же. Вот если это те кто не купил, что планировали, то тут понятно их стремление скорее все это положить в корзину.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Да, на будущее, в котором Икеи в России может уже никогда больше не быть.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Ну вот этим как раз и объясняется, необъяснимая привязанность большой толпы людей к данному магазину, что готовы даже на будущее покупать табуреты типа Скользкийваген. Для них видимо это прям беда, ну я тоже их отчасти понимаю, так как люблю немецкое и бельгийское пиво) У нас дома из Икеа, только ролики липкие для одежды, жена их все время покупала, говорит что самые лучшие. Больше ни одной вещи нет, видимо нам не нравится ничего. Я как то написал, тут же на VC, что этот магазин стороной обходим, так накидали минусов столько, что мне показалось экран дымится)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Скользкийваген из Икеи стоит 999. А ровно такие же табуретки (из той же сосны) в любом другом месте будет стоить от 1500, в среднем 2500. Хотя вот сосновые ящики я видел на каком-то сайте ровно такие-же и даже на 50 рублей дешевле. Но вы же понимаете, что ассортимент Икеи не исчерпывался сосновыми ящиками.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

В мире много всяких вещей по разным ценам, и очень жаль было бы тратить свое время на бесконечные поиски табурета подешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Когда нет лишних полутора тысяч на переплату за простой табурет, можно потратить и какое-то время. Кстати, уход Икеи означает как раз огромные траты времени на поиски разных товаров у разных производителей, заказы, ожидания и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Да, если в этих товарах вы постоянно нуждаетесь, или очень часто покупаете новую недвижимость в виде квартир или домов. В противном случае не придется ничего искать так долго. Мы кровать недавно покупали и матрац обновляли, так как ширина кровати другая и он тоже нужен, и покупали только потому что дочь родилась, и не в Икеа. Всю детскую мебель купили онлайн в других магазинах, тоже в разных. По времени получилось пару дней, потому что жена подбирала все по цвету и так далее)

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда