В Минпромторге заявили, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта» Статьи редакции

Но маркетплейс готов принять меры по предотвращению таких продаж.

  • Об этом заявил директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский, пишет «Прайм».

Сегодня эта компания [Wildberries] действительно становится каналом сбыта контрафакта, и об этом свидетельствуют многочисленные жалобы, как от потребителей, поступающие в адрес Минпромторга, так и от представителей сообществ, например, союза кожевников.

Владислав Заславский
  • По его словам, на площадке были случаи продажи рецептурных препаратов, БАДов, а также массовые случаи продажи контрафактной обуви.
  • При этом Заславский отметил, что Wildberries выразил «готовность создать систему для пресечения возможных продаж контрафакта и фальсификата» на площадке. Он уточнил, что маркетплейс может разработать алгоритмы, которые выявляют использование чужих товарных знаков, проводить постоянный онлайн-мониторинг товаров и применять другие меры. В компании на момент написания заметки не ответили vc.ru на запрос о комментарии.
Дополнено в 17:45. В Wildberries ответили, что информация о продаже на маркетплейсе контрафактной продукции не соответствует действительности. «Совместно с Минпромторгом, ФАС и другими ведомствами мы противодействуем появлению сомнительной продукции на российском рынке. На Wildberries давно отлажена модель работы с брендами, мы эффективно отсеиваем некачественную продукцию. У нас прямые контракты с крупнейшими российскими и международными производителями, а также на онлайн-площадке представлен широкий ассортимент товаров от российского малого бизнеса». Также в компании сказали, что разрабатывают систему автоматической борьбы с контрафактом на основе искусственного интеллекта.
0
163 комментария
Написать комментарий...
Shoo

Минпромторг такой:

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Они не устают никогда?

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда