H&M объявила об уходе из России Статьи редакции
Перед окончательным закрытием сеть планирует устроить распродажу — она начнётся 1 августа.
- Ритейлер сообщил, что с учётом «текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего» начал процесс сворачивания бизнеса в России.
- «Учитывая текущую ситуацию, мы считаем невозможным продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены тем влиянием, которое это окажет на наших сотрудников, и очень благодарны за всю их тяжёлую работу и самоотверженность», — приводятся слова гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон.
- Компания планирует временно открыть свои магазины, чтобы распродать остатки одежды. Сроки распродажи не называются.
- H&M, которая работает в России с 2009 года, приостановила продажи в стране в марте 2022-го. Тогда же стали недоступны сайты Cos, &Other Stories и Monki, входящие в группу ритейлера.
- В июне компания раскрыла стоимость активов в России, Украине и Беларуси — $433 млн. В трёх странах закрыты 181 магазин, где работали 7,5 тысячи человек.
0
показов
30K
открытий
4
репоста
Очередная «победа», путь к сильной экономике и развитой конкуренции 💪🏻
Какая конкуренция? Кто без протекционистских мер смог бы с этим конкурировать? Дохуя конкурентов появилось за 10 лет?
Справедливости ради надо бы сказать, что во всех значимых и мало-мальски значимых ТЦ формировалась подборка брендов еще на стадии строительства. Так что, у таких брендов, как Зара, H&M, Бершка, Страдивариус и т.д. всегда были бутики в проходных местах.
Согласитесь, что сложно конкурировать, если у вас бутик в непроходном ТЦ и без Макдональдса. Естественно, что при таких условиях магазины закрывались, так и не набрав оборот.
Ну и не забывайте еще то, что Россия к конкуренции присоединилась только лишь ~20 лет. А до этого челночники ширпотреб из Турций возили на городские рынки.
Да ладно вам, кому было что предложить и мог составить конкуренцию открывались рядом с мировыми брендами, просто на площадях в 5-20 раз меньше и ок себя чувствовали несмотря на аренду х5-10 больше за кв.м.
К сожалению так это работает сейчас, якоря платят копье просто потому что они уже крупные, а небольшие бренды собирают их трафик и пытаются стать такими же, чтобы уже самим становиться центром притяжения
Вот именно. Но сейчас таких перспектив только больше становится. Для власти главное - не допустить скатывание назад к рынкам и ширпотребу.
Для брендов одежды станет проще, понятное дело, а для покупателей кратно хуже. Когда 50+% рынка просто вымывается за короткий период, какие там не включи инвестиции (а их и нет, собственно), быстро и качественно не заместить