H&M объявила об уходе из России Статьи редакции

Перед окончательным закрытием сеть планирует устроить распродажу — она начнётся 1 августа.

  • Ритейлер сообщил, что с учётом «текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего» начал процесс сворачивания бизнеса в России.
  • «Учитывая текущую ситуацию, мы считаем невозможным продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены тем влиянием, которое это окажет на наших сотрудников, и очень благодарны за всю их тяжёлую работу и самоотверженность», — приводятся слова гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон.
  • Компания планирует временно открыть свои магазины, чтобы распродать остатки одежды. Сроки распродажи не называются.
  • H&M, которая работает в России с 2009 года, приостановила продажи в стране в марте 2022-го. Тогда же стали недоступны сайты Cos, &Other Stories и Monki, входящие в группу ритейлера.
  • В июне компания раскрыла стоимость активов в России, Украине и Беларуси — $433 млн. В трёх странах закрыты 181 магазин, где работали 7,5 тысячи человек.
Обновлено в 15:43. H&M начнёт свою последнюю распродажу в России 1 августа. Собираем всё, что о ней известно, в одном материале.
Добавлено 19 июля. H&M не будет ликвидировать офис, отвечающий за бизнес в России, Беларуси и Казахстане, сообщили Inc. в компании: «Мы продолжим наш бизнес в Казахстане и будем наблюдать, как лучше выстроить процессы на рынке после остановки бизнеса в России. Мы также временно откроем наши три магазина в Беларуси и будем следить за развитием ситуации».
Источник: analyticsindiamag.com
0
747 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Emelianov

Очередная «победа», путь к сильной экономике и развитой конкуренции 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Какая конкуренция? Кто без протекционистских мер смог бы с этим конкурировать? Дохуя конкурентов появилось за 10 лет?

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Справедливости ради надо бы сказать, что во всех значимых и мало-мальски значимых ТЦ формировалась подборка брендов еще на стадии строительства. Так что, у таких брендов, как Зара, H&M, Бершка, Страдивариус и т.д. всегда были бутики в проходных местах.

Согласитесь, что сложно конкурировать, если у вас бутик в непроходном ТЦ и без Макдональдса. Естественно, что при таких условиях магазины закрывались, так и не набрав оборот.

Ну и не забывайте еще то, что Россия к конкуренции присоединилась только лишь ~20 лет. А до этого челночники ширпотреб из Турций возили на городские рынки.

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Да ладно вам, кому было что предложить и мог составить конкуренцию открывались рядом с мировыми брендами, просто на площадях в 5-20 раз меньше и ок себя чувствовали несмотря на аренду х5-10 больше за кв.м.
К сожалению так это работает сейчас, якоря платят копье просто потому что они уже крупные, а небольшие бренды собирают их трафик и пытаются стать такими же, чтобы уже самим становиться центром притяжения

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Вот именно. Но сейчас таких перспектив только больше становится. Для власти главное - не допустить скатывание назад к рынкам и ширпотребу.

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Для брендов одежды станет проще, понятное дело, а для покупателей кратно хуже. Когда 50+% рынка просто вымывается за короткий период, какие там не включи инвестиции (а их и нет, собственно), быстро и качественно не заместить

Ответить
Развернуть ветку
744 комментария
Раскрывать всегда