X5 Group отчиталась за квартал: быстрее всего выручка растёт в онлайне и «жёстких дискаунтерах» «Чижик» Статьи редакции

Из-за перехода на новую ИТ-систему программы лояльности группа потеряла 14,5% её активных пользователей.

  • X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Чижик») опубликовала предварительные консолидированные операционные результаты по итогам второго квартала 2022 года.
  • Общая выручка выросла на 18,6% год к году, до 647,27 млрд рублей. Из них на цифровые направления бизнеса пришлось 14,7 млрд (+38,4% год к году). Кроме онлайна быстрее всего росла выручка в сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» — в 28 раз, до 6,8 млрд рублей. Сеть открыла 64 магазина за квартал (всего их теперь 153).
  • Средний чек быстрее всего рос во втором квартале также в «Чижике»: на 44,6%, до 689,1 рубля. В «Перекрёстке» он составил 655,1 рубль (+10,8%), «Пятёрочке» — 438,6 рублей (+11,3%), «Карусели» — 1045,5 рублей (+6,2%).
  • В отчётности группа отметила, что на фоне снижения реальных доходов россияне переходят на модель «бережливого потребления».
  • Из-за перехода на новую ИТ-систему программы лояльности и «ограниченной функциональности» X5 Group потеряла 14,5% активных пользователей программы, за апрель-июнь их общее количество составило 59,9 млн человек.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Strawberry Domestos

А что за рофл с программой лояльности, которая вызывает отток лояльных клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

После известных событий она превратилась в тыкву, они так и не смогли ее «импортозаместить» и вернуть в рабочее состояние. И в итоге обьявили об ее отмене.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Стручков

Она вроде как превратилась в тыкву еще до этого.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ну она в перекрёстке просто не сильно выгодная была в отличие от карусели, а вот сама программа перестала работать в приложениях и на кассе уже после событий.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

в моей готовы списать, только карту предъяви, и в чеке их кол-во стало видно теперь, только пластика и не было, а приложение не фунициклирует, короче копятся, если и отменили то только тем что не работает по факту, объявлений официальных не видел

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Во всех приложениях висят анонсы в виде сториз несколько месяцев:

Ответить
Развернуть ветку
sles

А на самом деле нифига не сохранены

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Мои сохранились и так и висят на балансе, но списать нельзя пока.

Ответить
Развернуть ветку
sles

вообще не вижу баллов в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Хреново. А много было?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

И в перекрёстке

Ответить
Развернуть ветку
неформат

так речь то про карусель которой осталось то если осталось вообще, а в пятёрке только завтраками кормят но на чеке баллы появились сумма увеличивается и готовы списывать но только по пластику, соответственно в 5 не отменяли саму программу лояльности, просто примерно с нг не работала от слова совсем, только скидки предоставляла и вот недавно только начали списывать и показывать, но не в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Скриншот из перекрёстка.

Да, у «пятёрки» там какая-то своя система или модификация была, с неё ещё вечно у людей баллы воровали. Вся «приемная» до событий была в жалобах.
Но я не их клиент, поэтому без понятия как в там в пятёрочке.
Поверю тебе ;)

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ну так и с перекрёстка скрин не говорит об отмене программы лояльности

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда