«Магнит» откажется от гипермаркетов и откроет собственные торговые центры Статьи редакции
Ритейлер решил сосредоточиться на развитии супермаркетов и магазинов у дома.
Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» откажется от развития гипермаркетов, сфокусировавшись на формате «магазин у дома». Об этом 26 сентября заявила гендиректор компании Ольга Наумова, передаёт РБК.
На конец второго квартала 2018 года у «Магнита» было 244 гипермаркета. По словам Наумовой, только семь из них занимают торговую площадь свыше 4,5-5 тысяч квадратных метров. Такие точки ритейлер планирует переформатировать в торгово-развлекательные центры, остальные — перезапустить в формате супермаркетов «Семейный+».
На конец первого полугодия 2018 года сеть «Магнита» насчитывала 16 960 торговых точек, в том числе «12 503 магазина у дома, 244 гипермаркета, 213 супермаркетов «Магнит Семейный» и четыре тысячи магазинов косметики. Выручка компании за первые шесть месяцев составила 595 млрд рублей, что на 7,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
После презентации новой стратегии развития акции «Магнита» на Московской бирже упали на 4,6%, до 3992 рублей за акцию. На открытии торгов 26 сентября ценные бумаги компании торговались по цене 4156 за штуку.
Для начала тухлятину с полок уберите.
Расставьте товар по свои местам, а не где попало!
Сделайте нормальные проходы чтобы разойтись можно было.
И воообще разнообразьте ассортимент. Берите пример со Spar
С вашим списком Магнит в цивилизованный магазин превратится. Этого им и даром не надо.
если в цивилизованный превратить народ не поймёт, и начнётся отток
у всех магазинов своя модель работы настроенная на их ЦА.
для своих целей они топ, это подтверждается их результатами.
у меня сложилось впечатление, после посещения нескольких магнитов в лен области, что их фокус по выручке - это алкогольная продукция (если конкретнее - водка), и разного рода закусь, особенно копеечная, сомнительно выглядящая консервация. а качественная молочка, свежие хлебобулочные изделия и овощи - не их профиль. я знаю, что от региона к региону дискаунтеры в формате "у дома" могут выглядеть по разному, зависит от франшизы, поэтому уточнил регион.
А как там с зарплатами? Может из-за этого в большинстве магнитов бардак?
Только в Магните продается ванильная Кола (не импортная).
Я сначала думал что это паленка, но потом и правда увидел новости о её возвращении.
Так ждал, так рад, начал ходить в магнит хотя бы раз в неделю исключительно за ней.
Мне вот вкус нашей ванилы на сахаре приятней и вкусней, чем американской на кукурузном сиропе.
Пойду в магнит если вернут Dr Pepper
В нашем был летом.
"Это магазин с «атмосферой открытий»" - а че тогда везде висят объявления "запрещено вскрывать и употреблять продукты до их оплаты на кассе!!!"?)
"дополнительные сервисы, исходя из запросов покупателей" - ставлю на каршеринг.
Вам никто не может запретить вскрывать товар если вы его реально хотите купить. Если вы его вскрыли и не купили, то имеется умысел и это наказуемо (тут уже это юристы разбирали)
право собственности переходит к покупателю после оплаты товара. А условия "реально хочу купить" я в законе не видел, так что это максимум добрая воля продавца. А если я его вскрыл и съел - желание купить стремится у нулю))))
Эм, а чем отличается гипермаркет от супермаркета? Я так и не понял, что поменяется - просто магазины меньше станут?
Расположение обычно - только на машине. Т.е .надо захотеть туда поехать. Если выложить тухлые овощи, то никто, естественно, никогда не поедет
Магнит занял все сортиры.. площади которые были у нас в городе под торговлю. по 3-4 магазина на 1 км. За это я их просто ненавижу. Поэтому не хожу. Да и одни старушенции туда ходят почему-то.
А зря вот, кстати.... да, это разный бизнес, но эта практика через которую они смогут поднять свой критерий качества для магазинов у дома
Наумова сдержала своё обещание представить стратегию развития на ближайшие годы. Представила! Посмотрим, что из этого выйдет...
Мой бывший начальник Костя Томенко работает в магните директором по развитию гипермаркетов. Надеюсь, этого чОрта выгонят теперь.
Хмм... очень спорно.
Как раз в крупных городах да и агломерациях этот формат очень востребован.
Магнит совсем не торт. Их сильная сторона - логистика по всей России, а во всем остальном это тот же Дикси или другой магазин у дома в который ты заходишь по нужде*. Немотивированный персонал, скудный ассортимент товаров, нарушения правил хранения продуктов +антисанитария, часто ценники не являются действительными и пр., кароч если не возьмутся за простые стандарты то сразу прогнуться если у кого то хватит бабла на такую же логистику и начнет региональную экспансию.
Надо развивать собственное производство качественных и конурентноспособных продовольственных товаров ,низкой себистоимостью ,высокой культурой обслуживания ,главная задача для торговли ,развивать муниципальную торговлю
Директоров по свежести в большинстве своём уволить нужно . Просрочки- тьма.